security management
IT-technology

Проблема шпионского ПО

Почему вводящее в заблуждение и шпионское ПО представляют проблему? На уровне потребителей такое ПО отрицательно сказывается на отношении пользователей к работе с применением компьютера и/или в онлайновом режиме (иногда до такой степени, что компьютер представляется бесполезным) и вызывает ощущение неудовлетворенности и «потери контроля». Не будет преувеличением предположить, что значительную долю потребителей составляют бытовые пользователи, для которых вводящее в заблуждение ПО грозит полным уничтожением тех исключительных преимуществ, которые предоставляет интернет и собственно работа с использованием компьютера.

 

Кроме того, что вводящее в заблуждение ПО оказывает значительное влияние на потребителей, оно представляет серьезную проблему также и для многих занимающихся ИТ компаний. Единодушно многие клиенты незаслуженно относят проблемы функционирования своего компьютера на счет производителей и поставщиков услуг, что отрицательно сказывается на их репутации и отношении потребителей к их продуктам. Очевидно, что следствием проблем, причиной которых является вводящее в заблуждение ПО, являются миллионы долларов, затрачиваемые на ненужные обращения за поддержкой в обоих секторах – программного и аппаратного обеспечения.

 

Как указано в разделе 6, выше, TSP причастны к решению проблем, создаваемых шпионским и вводящим в заблуждение ПО, в силу их деятельности по веб-хостингу, который может напрямую использоваться мошенническими предприятиями и киберпреступниками для захвата этих веб сайтов, а их абоненты, непосредственно испытывая отрицательное воздействие, обращаются к TSP за получением поддержки и помощи. В довершении всего, регуляторные органы и конечные пользователи ожидают, что TSP принимают адекватные меры по обеспечению безопасности и защиты для борьбы с такими проблемами. Если TSP отказываются от функции разрешения этих проблема, их репутация, а также уверенность и доверие к ним конечных пользователей, естественно, подрываются.

 

Why Deceptive Software and Spyware Matter

 

At the consumer level, such software degrades the computing and/or online experience of the user (sometimes to the point of rendering the computer unusable) and creates a sense of frustration and a perception that the user is not “in control”.  It is not an exaggeration to suggest that at the residential consumer level in particular there are a significant proportion of users for whom deceptive software threatens to completely undermine the extraordinary benefits available from the Internet and from computing per se.

 

While deceptive software is clearly having a substantial impact on consumers it is also a major problem for many IT companies.  At one level, many customers misattribute their computer operating problems to software manufacturers and developers, which detracts from their reputation and customer perceptions of their products.  Clearly, problems arising from deceptive software also result in millions of dollars being spent on unnecessary support calls, in both software and hardware sectors.

 

As noted in Clause 6 above, TSPs are not spared from dealing with the challenges due to spyware and deceptive software, due to their hosting of web sites that may be used directly by rogue businesses and cyber criminals to host them directly, and their subscribers experiencing the adverse impact directly, and hence calling on the TSP for support and assistance. On top of that, it is common expectation of regulators and end-users that TSPs implement adequate safety and security measures that counter such problems. When TSPs relinquish responsibilities to deal with such challenges, their reputation and end-users’ confidence and trust would naturally be undermined.