Риски шпионского софта
IT-technology

Риски шпионского софта

Быстрое распространение интернета открывает возможности создания новых коммерческих предприятий и предоставляет потребителям множество преимуществ в домашних условиях и на рабочих местах. Присущий интернету открытый характер, а также обеспечиваемые им межсетевое взаимодействие и скорость доступа обусловливают превращение интернета в эффективную платформу связи предприятий и потребителей, а также связи для целей массового маркетинга.

В последние годы такую открытость и простоту установления связи и подключения все в большей степени используют в своих интересах киберпреступники и мошеннические коммерческие предприятия, применяя для получения финансовой прибыли и других преступных целей различные формы вредоносного программного обеспечения.

Одной значимыхпроблем безопасности и защиты является шпионское ПО и вводящее в заблуждение ПО, которые могут представлять опасность для личной информации, являться причиной существенного падения эффективности и подрывать доверие конечных пользователей к законным коммерческим предприятиям, функционирующим в интернете.

На поставщиков услуг хостинга полагаются практически все участники интернет-рынка, в частности регуляторные органы и корпоративные клиенты, которые стремятся получить безопасные и защищенные услуги веб-хостинга для своих сайтов и, таким образом, обеспечить защиту информации конечных пользователей (включая частных лиц и корпоративных пользователей).

Если обнаруживается, что веб-сайты распространяют вредоносный контент, включая шпионское и вводящее в заблуждение ПО, и тем самым нарушают безопасность и защиту компьютерных систем конечных пользователей, операторы и владельцы сайтов обращаются к провайдеру, предоставляющему web хостинг, за помощью в решении этих проблем, и любые продолжительные или часто повторяющиеся инциденты скажутся на доверии к хостеру и уверенности в том, что они предоставляют безопасные и защищенные услуги. Это выразится в неудовлетворенности потребителей, результатом чего станет отток клиентов.

Что касается регуляторного аспекта, во многих странах регуляторные органы все чаще требуют от операторов хостинга гарантий в отношении принимаемых ими мер защиты и безопасности, а также расширения деятельности, направленной на содействие потребителям и конечным пользователям в обеспечении безопасности и защиты работы в интернете.

В свете этих изменений, происходящих в режимах безопасности и защиты интернета, важно принять комплекс базирующихся на передовом опыте стандартов, которые могли бы быть признаны во всей отрасли в качестве минимальной основы, обеспечивающей безопасные и защищенные услуги хостинга, а также распространять соответствующую практику среди конечных пользователей.

Addressing the Risk of Spyware

The proliferation of the Internet has enabled new businesses and brought about many benefits to consumers at home and in the workplace. With the inherent openness of the Internet, and the interconnectivity and speed of access that it provides, it has also grown to be an effective platform for business and consumers’ communications, as well as mass commercial marketing purposes. In recent years, this openness and ease of communication and connectivity have increasingly being exploited by cyber criminals and rogue businesses through the use of various forms of malicious software for financial gains and other criminal purposes.

One of the safety and security challenges that are growing in significance is that of Spyware and Deceptive Software, which are capable of compromising personal information, causing significant lost of productivity, and undermining end-users’ confidence and trust on legitimate businesses on the Internet.

Telecommunication Service Providers (TSP) are often looked up to by various parties, in particular, regulators and enterprise customers, to provide safe and secure Internet services to the end users (including consumers and enterprise users). When web sites hosted in TSP network and found to be hosting malicious contents, including Spyware or Deceptive Software, and affecting the safety and security of end-user computer systems, TSP are looked upon for assistance to address the issues, and any prolonged or frequent recurrences of such incidents would impact the trust and confidence of the TSP in providing safe and secure services. This would translate into customer dissatisfaction and result in migration of customers to other TSP.

From a regulatory perspective, regulators in many countries are increasingly demanding assurances from TSP of the security and safety measures they have taken, and requesting TSP to do more in assisting consumers and end users in safe and secure Internet computing.

In view of these changes in the Internet safety and security landscape, it is important for TSP to adopt a set of standards of best practices that could be recognized across the industry as a minimum baseline  that would ensure the safe and secure provision of Internet services hosted through the TSP, and also promote relevant practices to the end-users subscribing to their networks. Implementation of the baseline standard will also allow TSP to demonstrate to regulators and end-users its conformance to industry best practices, and enhance, if not maintain, regulators and end-users’ confidence and trust over the safety and security of the TSP network and services.

Читайте мои статьи и не путайте английские слова

Прочитать сначала