
Руководства для пользователей
Руководства для пользователей и просвещение пользователей. Следует предоставлять руководства по обеспечению безопасности в онлайновой среде.
TSP могут либо непосредственно выпускать руководства, либо обеспечивать пользователей ссылками на доступные сайты, содержащие такие руководства. Очень важное значение имеет просвещение конечных пользователей в вопросах о том, как они могут способствовать безопасности интернета. Примеры кампаний или мероприятий по распространению руководств могут включать следующие:
- периодический (например, ежемесячный) информационный бюллетень, содержащий рекомендации относительно конкретных методов обеспечения защиты (например, как правильно выбрать пароль), новые данные о тенденциях в области обеспечения безопасности, и извещения об интернет-трансляциях, посвященных безопасности, и других видео-, аудиотрансляциях и информации по безопасности, имеющихся на веб-порталах TSP или других поставщиков контента по обеспечению безопасности;
- непосредственная трансляция по запросу учебных видеоматериалов по безопасности и/или веб-трансляции по разнообразным вопросам безопасности, предназначенные для освоения конечными пользователями методов защиты и повышения уровня их осведомленности о таких методах;
- включение посвященной безопасности колонки в информационные бюллетени TSP, подготавливаемые в бумажном виде, которые рассылаются по домашним или рабочим адресам конечных пользователей, с тем чтобы привлечь внимание к основным событиям или информации по безопасности; и
- ежегодные и другие периодические семинары или выездные презентации по безопасности для конечных пользователей, возможно, в партнерстве с другими участниками отрасли, поставщиками и государственными органами.
User guidance and education
Provide guidance on how to stay safe online. TSP may either create the guidance directly, or refer the users to available guidance sites that could provide the contents. It is critical to educate the end users on how they can contribute to a safe Internet. Examples of guidance campaign or activities may include:
- Periodic (for example, monthly) security newsletter to advice on specific security techniques (for example, how to choose a good password); updates on security trends; and provide notices of security webcasts, and other on-demand videos, audio broadcast, and security information that are available from the TSP web portal or other security content providers;
- Direct broadcast of on-demand security education videos and/or webcasts covering variety of security topics to improve end users’ security practices and awareness;
- Incorporate a security column in the TSP hard-copy newsletter that are sent to the end users’ resident or office address to highlight key security events or contents; and
- Annual or other periodic end-user security seminars or road shows, possibly in partnership with other industry players, vendors, and governments.