новости на уроке английского
Журналистика

Новое мышление CNN

В пятницу президент Джим Уолтон объявил, он уйдет в отставку в конце этого года, поскольку сеть  CNN испытывает непростые времена и ей требуется  «новое мышление»

Несмотря на то, что CNN готовится получить в этом году рекордную прибыль от мобильных и международных операций, доходность ее франшиз в США упала, и теперь показывает лишь третье место в соревновании с другими новостными каналами. Во втором квартале 2012 года США рейтинги CNN упали примерно на 35%. Сеть теперь серьезно отстает не только от лидера кабельного телевидения Fox News, но и от MSNBC, чья аудитория в прайм-тайм вечерних программ всегда вдвое превышала число зрителей CNN.

Репутация CNN также пострадала из-за громких скандалов в прошлом месяце, когда репортеры сети неточно сообщили об отмене Верховным судом США нового закона здравоохранении, а затем был вынужден корректировать сообщения. Для подъема рейтингов CNN могла бы попытаться создать мультиязычные программы. И тогда, возможно, появились бы дополнительные вакансии переводчика, а также новая аудитория довольно сложных для иностранцев новостных шоу этого популярного канала. Однако, руководство сети отказалось от идет перевода текстов на несколько распространенных в Нью-Йорке языков, так и не реализовав возможное конкурентное преимущество.

Уход Уолтона с поста сигнализирует о начале смены исполнительной власти канала, что отразится и на реорганизации вещания сети, которая до сих пор не принесла ожидаемых компанией результатов.

В прайм-тайм CNN, в попытках удержать зрителей в срочном порядке закрыла несколько ток-шоу с бывшим губернатором Нью-Йорка Элиот Спитцер. Кроме того, сеть отказалась от традиционного стандарта вещания, созданного Ларри Кингом, заменив его шоу программой Пирса Моргана, а затем было добавлено еще одно вечернее шоу с Андерсоном Купером.

Недавнее решение редакторов — отмена шоу Джона Кинга (18-00) и продление вечерней программы Вольф Блитцер в «Место действия» до 7 часов вечера. Шестичасовое вечернее шоу Блитцераотставало по рейтингам от программы Аль Шарптон на MSNBC, но шло намного лучше, чем другие прайм-таймовые и утренние программы CNN, и было близко к своим конкурентам на MSNBC и Fox News.

CNN, которая изобрела формат бизнес-новостей, и долгое время монопольно удерживала этот бренд, потеряла свор позиции в значительной степени, потому что было решено придерживаться изначальной стратегии давать в эфир прямые новости без комментариев.

В то же время Fox News и MSNBC собирали зрителей вечерними программами, которые популярны и у консервативных, и у прогрессивных телезрителей.

Однако, Уолтон выступил в защиту центристского курса CNN и сказал, что он будет продолжаться даже после того, как он уйдет.  «Мы знаем, кто мы есть и наши корпоративные коллеги знают, кто мы есть, и мы всегда были и будем оставаться новостным агентством,  — сказал он,  — Мы хотим сообщать новости из разных стран, освещая их со всех сторон, и без предвзятости».

Генеральный директор компании Time Warner Джефф Бейкис отметил, что  «Уолтон принял в 2003 году очень неэффективную компанию и увеличил ее доходы в три раза. По его словам,  Джим Уолтон сыграл важную роль в развитие бизнеса в финансовую корпорацию, и создал бренд, ставший мировым лидером на рынке теленовостей.

CNN new thinking

Admitting his struggling network “needs new thinking,” CNN President Jim Walton announced Friday he will step down at the end of the year.

While CNN is headed toward record profits this year from its mobile and international operations, its showcase franchise in the U.S. has plummeted from domination to a distant third in the cable news race.

CNN’s U.S. ratings fell about 35% in the second quarter. It now trails not only runaway cable news leader Fox News, but MSNBC, whose prime-time shows of late have routinely been doubling the audience for CNN.

CNN also suffered a high-profile embarrassment last month when it inaccurately reported that the U.S. Supreme Court had struck down the new health law, then had to scramble to correct itself.

Walton’s departure signals an executive shakeup that mirrors the network’s on-air shakeup – which so far has not yielded the results the company hoped.

In prime-time, CNN tried and quickly dumped a talk show with former New York Gov. Elliot Spitzer. It lost long-time institution Larry King and replaced him with Piers Morgan, then added an evening show with Anderson Cooper.

It recently cancelled its 6 p.m. show with John King, extending Wolf Blitzer’s late-afternoon “Situation Room” to 7 p.m.

Blitzer’s 6 p.m. hour has been trailing MSNBC’s Al Sharpton in the ratings, however, and while Morgan’s show has done marginally better than the others, no CNN show in primetime or in the morning is close to its rivals on MSNBC or Fox News.

CNN, which invented the cable-news business and for a long time was its signature brand, has lost ground largely because of its decision to stick to its original mission of trying to provide straight nonpartisan news.

Fox News and MSNBC, at the same time, have been picking up viewers with evening shows that cater to conservative and progressive viewers.

Walton defended CNN’s middle-of-the-road course, however, and said it will continue even after he leaves.

“We know who we are and our corporate colleagues know who we are and there has always been great support internally that we’re going to be a news organization,” he said. “We want to report the news from multiple sides, all sides, and without bias.”

Time Warner Chairman and CEO Jeff Bewkes praised Walton, saying he “took over an underperforming company in 2003 and tripled earnings. . . . Jim has been instrumental in growing the business into the financial powerhouse it has become, while establishing the brand as the worldwide leader for television news.»