Чем полезен английский язык для трейдера
Менеджмент

Перевод и изучение рынков

Любые ознакомительные исследования направлены на предварительное ознакомление с возникшей проблемой, для чего используются, как правило, легко и быстро доступные источники информации, тексты которых нужно оперативно и безошибочно перевести на рабочий язык. В частности, в сфере туризма целью таких исследований могут быть оценка шансов развития новых услуг или направлений инвестирования на конкретном рынке, сбор мнений о фирме, публикуемых в средствах массовой информации. При работе на зарубежных рынках квалифицированный переводчик должен стать незаменимым участником команды.

Разные виды исследований

Описательные исследования предназначены для идентификации конкретных рыночных явлений и описания их интенсивности, что обычно требует накопления большого объема первичной информации — чаще всего, это различные измерения численных характеристик явления,  например, интенсивности туристического движения, либо попытки определить его структуру Структурой можно считать распределение туристов по возрасту, образованию, национальности. Причинно-следственные исследования служат выявлению причин конкретного явления или процесса, а также причинно-следственных связей между ними. Эти исследования должны облегчать ответы на простейшие и, одновременно, труднейшие вопросы, касающиеся тенденций развития туризма того или иного вида в данном регионе. Порой такие работы открывают некие глубинные процессы цивилизации, такие как мотивационная трансформация личности, прямое или косвенное влияние которых серьезно сказывается на дальнейшем становлении тех или иных социальных явлений в мире. Получаемые результаты помогают ответить на вопросы почему происходит так, а не иначе? Каковы причины снижения/роста частоты тех или иных с событий? Каковы будут последствия роста /падения цен на общемировом рынке? Что станет следствием новой рекламной кампании? И т.п.

Длительность проведения исследований

Все методы тестирования рынка могут иметь различную продолжительность. Краткосрочные исследования охватывают период от нескольких дней до нескольких недель. Они, как правило, проводятся в экстренном порядке по оперативным соображениям, например, в случае возникновения срочной необходимости адаптации к сложившейся рыночной ситуации. Грамотное применение исследовательских методик даже на таких коротких отрезках времени может принести много полезной информации о долгосрочных процессах и рыночных тенденциях. Среднесрочные исследования длятся от нескольких недель до нескольких месяцев; их цель заключается не только в выявлении текущей конъюнктуры, но и в создании основ для прогнозирования развития рыночной ситуации. Долгосрочные продолжаются не менее нескольких месяцев. По их результатам проводится как детальный анализ изменений важнейших рыночных процессов и явлений, так и прогнозирование их развития в будущем. Еще один класс — непрерывные исследования представляют собой регулярный процесс мониторинг рынка.

Исполнитель исследовательских работ

Собственные исследования проводятся собственными силами, т.е. работниками самой фирмы. Сторонние исследования проводятся другими фирмами, чаще всего профессионально занимающимися рыночными исследованиями, в том числе заказные исследования. Исследования такого класса предполагают проведение  рыночного анализа, глубина и объем которого существенно превышает возможности и умения персонала предприятия, особенно малого. Такие работы чаще всего заказываются специализированной фирме, что не означает отказ от собственных наблюдений за поведением клиентов или от анализа объема продаж силами работников фирмы. Есть на рынке также и покупные исследования. Эти отчеты содержат общедоступные результаты исследований и анализа, подготовленные профессиональными фирмами для их продажи потребителям этой информации.