Как преподавать английский взрослым
Полезно знать

Как выбрать правильный тренинг продаж

Компании, занимающие первые места по продажам на рынке, регулярно организуют для своих сотрудников тренинги продаж, и у каждой из них для этого могут быть свои причины. Если и вы понимаете, что продавцов нужно научить продавать, то вы, скорее всего, уже начал искать специальный курс обучения для повышения эффективности продаж. Но знаете ли вы, как правильно выбрать таких тренеров?
Предлагаем контрольный список вопросов, ответив на которые вы сможете убедиться в том, что сделали правильный выбор.

1) Определитесь с потребностями команды

Для того, чтобы не потратить деньги на обучение впустую, потратьте некоторое время на то, чтобы оценить и понять проблемы, с которым сталкиваются члены вашей команды.

2) Определите, в какой сфере продаж необходимо сосредоточиться.

Вы хотите, чтобы ваших сотрудников научили социальным основам продаж? Или они заикаются, отвечая по телефону? Возможно, они не знают основных параметров товаров, которые должны предлагать своим клиентам? Не забывайте, что различные компании, предлагающие тренинги по продажам, специализируются на разных направлениях маркетинга. Рассмотрите все предложения, и составьте шорт-лист с тренинг-компаниями, чей опыт совпадает с вашими целями.

3) Определитесь с продолжительностью обучения

Возможно, вам достаточно провести однодневный семинар, чтобы просто повысить мотивацию команды. Но, возможно, вам нужно полностью перестроить существующий опыт продаж, и для этого требуется многомесячный тренировочный процесс. Поэтому, убедитесь, что ваши потенциальные тренеры предлагают  программы обучения, соответствующие желаемым уровнем детализации и продолжительности тренингов.

4) Просмотрите список клиентов

Успех продаж сегодня в огромной степени зависят от того, насколько хорошие знания получат ваши продавцы. Так что стоит попросить у тренинг-компании список их бывших клиентов. Что смотреть в списке? Работали ли тренеры с  другими организациями в вашей отрасли, учили ли они продавать товары и услуги аналогичной целевой аудитории? Насколько успешны на рынке х клиенты? Отмечался ли у них рост продаж после обучения?  Не помешает также и ознакомиться с отзывами об их работе.

5) Подумайте о месте проведения обучения

Большинство программ тренингов по продажам сочетают в себе дистанционное и аудиторное обучение. Но если ваша задача – обеспечить своим менеджерам максимальное количество часов общения с преподавателем, то ищите тренинг-компанию на местном рынке или на сайте>.

7) Оцените содержание курса

Прежде, чем договориться о проведении тренингах, запросите у компании образец учебного плана или некоторые компоненты обучающего материала для того, чтобы вы могли оценить основные направления тренинга  и удостовериться в его качестве.

8) Убедитесь, что курс предусматривает все требуемые форматы

Вы знаете, как лучше всего учится ваша команда? Возможно, вам нужны видеоролики? Или звукозаписи? Интерактивные интернет-ресурсы? Постарайтесь заранее удостовериться в том, что тренинг будут обеспечены всеми необходимыми мультимедийным каналами, которые вы хотели бы использовать.

9) Сочетайте теорию и практику

Давно известно, что все люди лучше всего учатся в процессе выполнения практических задач. Однако, очень многие тренинг продаж сосредотачиваются только на лекционной части занятия, и очень мало времени  отводят на интерактивные ролевые игры и практические упражнения. Проверьте структуру учебного плана и убедитесь в том, что он содержит практические упражнения в достаточном количестве.