Как продвигать услуги бюро переводов клиенты для фрилансера
Полезно знать

Как выбрать курсы английского языка для компании

Сегодня, на рынке, где имеется масса привлекательных предложений, выбрать хорошие курсы иностранных языков для корпоративного обучения сотрудников компании, очень и очень непросто. Условия жесткой и активной конкуренции в этой сфере образования накладывают на процесс выбора свои ограничения и значительно меняют сам ход выбора. Мало того, в ряде компаний такой выбор обучающего центра может подпадать под требования 223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Этот фактор – если он имеется — надо обязательно учитывать.

Сложности правильного выбора

 

В этой статье мы не будем рассказывать о тонкостях применения государственных законов, о том, как применять те или иные положения этого закона, как не ошибиться и как провести запрос предложений в электронной форме в соответствии с 223 ФЗ, Вы сможете узнать на тематических ресурсах. Наша задача – помочь менеджеру определиться с основными требованиями, которые должны быть указаны в конкурсной документации, если Ваша компания решила проводить выбор образовательного учреждения, руководствуясь правилами конкурсного отбора. Точно выверив цели и требования к преподавателям, определив цели изучения английского языка персоналом компании, задав временные и ценовые диапазоны еще на первом этапе подготовки обучения, Вы будете уверены, что деньги потрачены не впустую, и что ваши сотрудники в скором времени достигнут требуемого уровня владения иностранными языками.

Возможности образовательного центра

 

Выбирая поставщика образовательных услуг для своих сотрудников, требуйте от языковой школы наличия комплексного подхода в изучении языка. Это значит, что под Ваши конкретные цели было бы крайне желательно <иметь специальную программу обучения, составленную не только на основе предварительного тестирования уровня знаний языка сотрудниками, но и с учетом требований по тематике бизнеса Вашей компании. Способ проведения и место аудиторных занятий в процессе корпоративного обучения сотрудников Вашего должен определяться потребностями клиента – то есть Вашими. Для большинства организаций обучение в помещении самой компании в свободное от работы – как правило, вечернее — время является оптимальным выбором, так как не отрывает сотрудников от выполнения рабочих заданий, обеспечивает надлежащий контроль посещаемости со стороны менеджеров и не требует от слушателей поездки после работы до помещения учебного центра.

Квалификация преподавателей

 

Это требование вполне понятно — каждый хочет учиться только у высококвалифицированных специалистов. Вместе с тем, если вашим сотрудникам требуются разговорные навыки, отдайте предпочтение тем школам, в которых трудятся носители языка – так называемые native speakers а для начинающих или «почти начинающих» лучше выбрать курсы, известные своим опытом преподавания иностранных языков для взрослых «с нуля». Особое внимание следует уделить отбору преподавательского состава языковой школы в том случае, если у Вашего бизнеса имеется специфичная терминология. Возможно, хорошим выходом будет введение дополнительных занятий конкретно по тематике. Здесь Ваших коллег обучат специальным приемам чтения технических текстов, которые, как известно, во многих языках изобилуют сленговыми выражениями, метафорами и устоявшимися языковыми оборотами.