как поддержать мотивацию
Полезно знать

Вопросы для репетитора

С наступлением нового учебного года все больше родителей вынуждены решать вопрос о том – записать ли ребенка в языковую школу, выбрать ли для него курсы иностранного языка или пригласить репетитора.

В группе или индивидуально

 

Занятия в группе дают отличные результаты, но если поднять уровень знаний нужно срочно, то эффективнее, чтобы преподаватель занимался с вами один на один. Индивидуальные занятия эффективнее групповых потому, что учитель в таких условиях имеет возможность полностью адаптировать каждый урок к вашим потребностям и целям. Так пусть использует это преимущество! Индивидуальная работа всегда эффективнее групповой.
Итак, если Вам хочется получить  индивидуальный подход и углубленные знания, то, несомненно, ваш выбор – квалифицированный репетитор по французскому языку, английскому или испанскому – в зависимости от того, какие цели вы ставите. Определившись с выбором варианта, нужно ответить еще на один основной вопрос. Другой вариант — частная английская школа , где учеба воспринимается детьми, как удовольствие.

Как выбирать репетитора?

 

Перечислим несколько признаков, которые определят, насколько эффективен репетитор.

 

Первое, он должен иметь планы занятий, все задания на занятии должны быть специально подобраны для данного урока – именно это основной признак качественной подготовки. Очень хорошо, если репетитор спрашивает о том, что интересно ученику и уже, отталкиваясь от этого, строит занятия. такого учителя берегите, таких немного. Помните, что хороший преподаватель всегда найдёт с учеником общий язык. Сумеет его мотивировать, а то и даже сумеет привить настоящую любовь к языку.

 

Второе — домашняя работа. Хороший репетитор знает, что когда обучаемый дополнительно занимается дома, эффективность обучения будет намного выше. Поэтому домашние задания и обязательная проверка их выполнения с разбором ошибок – верный признак отличного учителя.

 

Третье – Интерактивность. Репетитор не лектор. Его структура урока должна предусматривать общение с учениками, а также возможность для ученика задать все вопросы и получить на них исчерпывающие и понятные ответы. Будьте внимательны! Если урок превращается в лекцию, если вопросы  игнорируются, если их невозможно задать, или преподаватель уходит от ответа  — признак непрофессиональности. Ищите замену.

 

Четвертое — системность занятий. Известно, что хорошие результаты можно получить только, если спланировать каждый урок и составить план занятий наперёд. Если занятия бессистемны, это легко заметить. На вопрос «А что будет в следующий раз?» должен быть четкий ответ. Если же учитель ответить не может или начинает придумывать на ходу, ничего хорошего не выйдет. Без плана не бывает результатов.