Читаем по-английски

Двумерная графика

Создание телевизионной графики сегодня сконцентрировано на специальных графических системах оборудования/программного обеспечения, позволяющих рисовать  от руки, проводить сложную обработку изображения и создавать шаблоны и эффекты.

Рисование/живопись от руки сегодня стали возможными и в электронных графических редакторах  благодаря электронному перу и планшету с возможностью имитации любой толщины или качества линии, аэрографа, акварельной техники, рисунка пером и любой комбинации смешанных техник. Такие навыки можно получит в традиционных учебных заведениях для художников и графиков, таких как изостудия или художественная школа, училище изобразительного искусства или соответствующий институт. Исходная работа может начинаться с пустого экрана, или можно получить и переработать любое изображение для удовлетворения требований к графике.

Гибкость технических приемов и доступных возможностей очень велика, и каждый год только увеличивается. Гарнитуры могут иметь любой размер или оттенок, и могут дополняться шаблонами, фильтрами, тенями или трехмерной границей. Части изображения можно вырезать и увеличить, уменьшить, обратить, повторить, повернуть по часовой стрелке и разместить в любой части кадра. Двухмерная анимация создается при помощи записи каждого кадра после необходимой настройки выборки или положения изображения.

Большинство художественных систем обеспечивают хранение законченного художественного произведения, или можно сохранить более сложные последовательности в соответствующей памяти на стоп-кадр или цифровой видеомагнитофоне. Потенциал обработки изображений грандиозен, и иногда мешает новичку, так как доступен громадный объем дизайнерских идей.

Цифровые видеоэффекты (DVE)

Изображение в формате 625 строк/50 кадров состоит из 720 групп пикселов (всего 829 440 пикселов). Отдельные пикселы можно перепрограммировать и переместить в переделах одного кадра, чтобы изменить вид изображения, ил удачно изменить соседние кадры, чтобы управлять сменой кадров (например, замещение уже существующего изображения новым по концентрически движущейся окружности из центра уходящего кадра должно заменяться новым кадром).
Эта возможность управлять элементами изображения может создавать движение и визуальные отличия в серии графических изображений. Изображения могут «летать» по экрану, объединяться и раскрываться, переворачиваться и показывать новое изображение/текст и т.п.. Движение в пространстве трехмерной графики требует соответствующей мощности компьютера и время на обработку; двухмерные движения, использующие DVE, могут очень быстро создаваться и быть очень эффективными.

Two-dimensional graphics

The creation of television graphics is now centred on dedicated hardware/software paint systems that allow freehand drawing and painting, complex manipulation of the image and the creation of shapes and effects.

Freehand drawing/painting is controlled through an electronic pen and tablet with the ability to simulate any thickness of line or quality, air brush, watercolour, line drawing and any combination of mixed media. Original work can start with a blank screen, or any image can be acquired and reprocessed to serve the graphic requirements.

The flexibility of technique and facilities available is enormous, and is being added to each year. Typefaces can be of any size or colour, and can be enhanced with pattern, filter, drop shadow or a three- dimensional edge. Parts of an image can be cut out and enlarged, reduced, inverted, repeated, reversed and positioned anywhere in the frame. Two-dimen¬sional animation is produced by recording each frame after the required adjustment of section or image position.

Most paint systems provide storage for the finished art work, or more complex stacks can be saved in a 380 Multiskilling for Television Production dedicated still store or digital tape recorder. The potential for manipulating images is enormous, and this is sometimes inhibiting to the newcomer because of the sheer amount of design choice available.

Digital video effects (DVE)

A 625/50 picture is composed of 720 pixel groups (829 440 pixels in total). Individual pixels can be programmed and repositioned within one frame to alter the appearance of the image or successively changed in adjacent frames to control a shot transi¬tion (e.g. a circle wipe from the centre of an outgoing shot to be replaced by the new shot). This ability to manipulate the picture elements can create movement and visual diversity in a series of graphic images. Images can be flown around the screen, stacked and revealed, flipped over to reveal new graphics/text, etc. Movement through space of a three-dimensional graphic requires considerable computing power plus time to render; two-dimensional movement using DVEs can be quick and very effective.