журналистика: СЕО копирайтинг и проблемы поисковой оптимизации сайтов.
Читаем по-английски

Интернет-журналистика и СЕО копирайтинг

Любой, кто интересуется копирайтингом и проблемами поисковой оптимизации сайтов должен понимать сходства и различия между тем, как работает классическая журналистика и СЕО копирайтинг.

СЕО копирайтинг — не есть журналистика

Любой, кто интересуется написанием статей для сайтов и проблемами поисковой оптимизации веб-проектов (SEO) должен понимать сходства и различия между ними. И, хотя SEO-копирайтинг является просто другой формой журналистики, это – уникальный метод написания статей, для которой требуется больше внимания и размышлений. Когда Вы осознаете разницу, Вы действительно можете стать как мастером по написанию полезных публикаций, так и сильным SEO копирайтером.

Общий копирайтинг

Общий навык изложения фактов и мыслей на бумаге является важной частью работы SEO-копирайтера, так как любые слова, которые вы можете написать в статье, рекламном объявлении или брошюре можно считать литературной деятельностью. Если Вы уже задумались о том, как стать копирайтером, то важно помнить, что при составлении любых новых текстовых материалов, у вас имеется двоякая цель. Во-первых. привлечь читателя и, во-вторых, донести не его сознания важную информацию. Ваша главная цель — постараться сделать настолько кратко, насколько это возможно.

Умение доходчиво о понятно писать статьи на любые темы является основой для SEO-копирайтинга, делая написание SEO – материалов сложнее, чем написание простых статей. Те, кто берется писать для SEO должны уметь органично вводить ключевые слова и ключевые фразы в свои работы, которые при этом должны оставаться одновременно информативными и интересными для чтения посетителями сайтов.

SEO

Поисковая оптимизация, также известная как SEO, работает таким образом, чтобы привлечь внимание поисковых систем к сайту посредством текстов на нем. Веб-сайты будут использовать SEO-тексты и в виде регулярного наполнения контентом веб-сайта, так статьи, размещенные на блогосферных ресурсах.

Все тексты SEO строятся вокруг ключевых слов, то есть слов, которые люди используют в поисковых системах при поиске необходимой информации. Если кто-то ищет туфли на высоком каблуке, веб-сайты, которые явно используют  ключевые фразы, содержащие текст «туфли на высоком каблуке» будут расположены выше по списку в поисковой выдаче.

Когда человек способен определить связь между SEO копирайтингом и написанием статей, результаты его работы будут положительными и смогут оказывать и мощное влияние на восприятие статей поисковыми машинами. Пользователи попадают на сайт за счет наличия на нем правильно составленных SEO-статей, а затем должны заинтересоваться общим содержанием сайта и пройти по его страницам далее.

Это может оказаться идеальным сочетанием для сайтов, поскольку за счет такой архитектуры одновременно и увеличивается новый трафик, и удерживается трафик повторных посещений. Сайты, которым удалось совместить интересные статьи копирайта с мастерской работой SEO копирайтеров, будет иметь самый большой успех среди всех других сайтов в Интернете.

 

Copywritiing & SEO

Anyone who is interested in copywriting and SEO writing needs to understand the similarities and differences between the two. While SEO writing is just another form of copywriting, it is a unique form of writing that requires a greater amount of control and thought. When you know the differences you can truly become strong in both copywriting and SEO.

General Copywriting

General copywriting is an important part of the general SEO Experience, as any of the words that you may write for an article, advertisement, or pamphlet are considered copywriting. The purpose of general copywriting is twofold: to engage the reader and to get across important information. The goal of a copywriter is to manage to do both as succinctly as possible.

SEO

Search Engine Optimization, also known as SEO, works to catch the attention of search engines through writing. Websites will use SEO writing in both regular web copy and articles that are placed on blogs. SEO revolves around the keywords that people use to search the things they are looking for. If someone is searching for high heeled shoes, websites that explicitly work that key phrase into their copy will rank higher on search engine result lists.
Copywriting simply provides a base for SEO writing, making SEO writing more difficult than basic writing. Individuals who write for SEO must be able to work key words and key phrases into their copy while still staying both informative and engaging.

When an individual can manage to find this connection between copywriting and SEO writing, the results are both positive and powerful. Users are brought into the website through the power of the SEO writing, and are then engaged and hooked through the general copy. This is the perfect mix for websites who are looking to both increase new traffic and hold onto repeat traffic. Websites that manage to blend copywriting and SEO writing will be the most successful sites on the web.