Компьютерная графика
В целом в комплексе компьютерной графики должны выполняться три функции: создание, моделирование, анимация, обработка или запись изображений и текста; применение обработки и эффектов к созданным изображениям; запись, монтаж последовательности, хранение, и воспроизведение или передача графики.
Сегодня тонкости компьютерной графики можно освоить в самых разных учебных заведениях. Это не обязательно должно быть художественное училище, очень многие популярные вузы Москвы имеют факультеты, где обучают специальностям с элементами электронного рисунка. Для того, чтобы не ошибиться с выбором, желательно посетить Дни открытых дверей, где подробно узнать, чему конкретно и в каком объеме будут изучать студенты этого московского ВУЗа. Если есть желание освоить определенные навыки и достичь высот в специальности, не обязательно спешить в престижные вузы, нужно ориентироваться на уровень преподавания нужных дисциплин.
Запись изображений
Изображения можно создавать только при помощи программ рисования, используя ручку и планшет, или мышь. Этот исходный дизайн может основываться на:
- изображениях, записанных с фотографий, иллюстраций или художественных произведений при помощи камеры, подвешенной на горизонтальной платформе, или камеры другого типа;
- видеокадре из памяти на кадр, или захвата изображения с экрана «без выхода в эфир»;
- отдельных кадрах, взятых с видеомагнитофона, телекинопроекционного аппарата или сканера слайдов.
Обработка изображений
Хранилище изображений
Кроме выполнения основных функций хранения завершенных изображений, память на кадр можно использовать для разнообразных эффектов анимации. Например, используемая для прогноза погоды карта может создаваться, добавляя к базовой синоптической карте несколько синоптических символов. В каждом кадре синоптический символ может быть в разных местах, когда память на кадр запрограммирована на воспроизведение на заранее заданной скорости, синоптические символы будут двигаться в кадре, имитируя простое движение.
Внеэфирный монтаж движущейся графики может создавать такое же изощренное движение, как и в анимации, если использовать те же технические приемы.
The computer graphics suite
In general, there are three functions required to be performed in a graphics suite:
- creation, modelling, animation, rendering or acquisition of images and text;
- manipulation and effects performed on the created images;
- recording, sequence editing, storing, and play-out or transfer of the graphics.
Picture acquisition
- images recorded from photographs, illustrations or artwork via a rostrum camera or other type of camera;
- a video frame from a frame store, or an ‘off-air’ screen grab;
- single frames captured from VTR, telecine or a slide scanner.
Picture manipulation
There is almost unlimited flexibility in image manipulation using a digital video effects unit. A digitalized Television graphics image consists of millions of separate pixels that can be rearranged in virtually any order, controlled by available software.
Image storage
As well as performing the basic function of storing the completed graphic, a frame store can be used for a variety of animation effects. For example, a map used for a weather forecast bulletin can be built up by adding to the base weather map a number of weather symbols. Each frame can have a weather symbol in a different place, and when the frame store is programmed to play out at a pre-determined speed, the weather symbol will move across the frame in a simple simulated movement.
Off-line editing of moving graphics can achieve the same sophistication of movement using the same techniques as standard animation.