Читаем по-английски

Композиция кадра для анимационного фильма

Композиция кадра обычно определяется как организации всех визуальных элементов в кадре таким образом, который делает изображение удовлетворительным и полностью завершенным. Интеграция изображение получается путем такого размещения линий, массы, цвета и света, чтобы они создавали самое приятное впечатление.

Что такое композиция

При съемках мультфильмов и мультсериалов композиция кадра имеет первостепенное значение. Цветовые сочетания, размеры героев и их передвижения на фоне стационарного изображения – все это создает особую атмосферу, которая славятся новейшие популярные у зрителей полнометражные мультфильмы также отличаются красотой картинки.

Это определение является начальной точкой рассмотрения композиция, но оно подсказывает дальнейшие вопросы. Что входит в понятия «удовлетворительное и полное», и какова  объективная или субъективная оценка «приятного расположения»?

Многие художники мультсериалов им иных фильмов на DVD на основании многолетнего опыта точно знают,  как разместить объектив в пространстве, или какой угол объектива выбрать для того, чтобы улучшить внешний вид кадра. Они либо работают в соответствии с традиционными ценностями, определяющими, какая   композиция является «хорошей», либо они пробуют и фантазируют, они перемещают камерой и «играют» с картинкой с до тех пор, пока не начинают интуитивно чувствовать, что найдено решение для конкретной  визуальной проблемы.

Пространственная организация

Пространственная организация является жизненно важным фактором в оптических сообщениях. Для того, чтобы результирующий материал, из которого будет создан фильм на DVD, имел необходимые параметры, от режиссера и художника требуется понимание природы изображение первоначально осуществляется путем группирования значительных структурных моделей. Самый простой способ визуальной организации это группировка объектов вместе в одном кадре, вследствие того, что они находятся рядом друг с другом.

Объекты одинаковых размеров в кадре будут объединены для создания одной формы или узора. Отыскивая когерентные формы в сложном изображении, человеческое восприятие будет искать, и, при необходимости, создавать, простые формы. Группировка объектов по цвету — это еще один эффективный метод организации композиций.

Часто у нас не бывает времени на то, чтобы проанализировать ситуацию, и единственная вещь, на которую мы можем опереться, это наш опыт. Опыт создания композиций  является результатом многих лет решения проблем визуального восприятия. Хорошее визуальное общение не является  подарком с неба, оно изучается в процессе практических находок, и понимания того, что работает, и что не работает.

 

What is composition?

Composition is commonly defined as arranging all the visual elements in the frame in a way that makes the image a satisfactory and complete whole. Integration of the image is obtained by the positioning of line, mass, colour and light in the most pleasing arrangement.

This definition is a start in the examination of composition but it does prompt further questions. What counts as ‘satisfactory and complete’ and is ‘pleasing arrangement’ an objective or subjective judgement?

Many television camera operators know, through many years of experience, exactly how to position the lens in space or choose a different lens angle in order to improve the appearance of the shot. They are either working to inherited craft values of what is

‘good’ composition or they are repositioning and juggling with the camera until they intuitively feel that they have solved that particular visual problem.

Spatial organization

Spatial organization is the vital factor in an optical message. Understanding the nature of an image is initially accomplished by the perceptual grouping of significant structural patterns. Grouping objects together because they are near to each other in the frame is the simplest method of visual organization.

Same size objects in a frame will be grouped together to form one shape or pattern. Searching for coherent shapes in a complex image, human perception will look for, and if necessary create, simple shapes. Objects grouped by colour is another effective method of compositional organization.

Frequently there is no time to analyse a situation and the only thing to fall back on is experience. Compositional experience is the result of many years of solving visual problems. Good visual communication is not a gift from heaven but is learnt from finding out in practice what does and does not work.