Читаем по-английски

Технические приемы монтажа музыки

Ниже приведено несколько стандартных способов монтажа музыкальных постановок:
1.    Монтаж по ритму;
2.    Монтаж перед сильной долей;
3.    Монтаж по действию.

Монтаж по ритму

Иногда у артистов есть предпочтения. Я знаю одну группу, они мне рассказывали, что им нравится монтировать на «2 и 4». Это значит, например, что в музыкальном размере 4/4 монтаж делается на второй и четвертой доле, противопоставляя первой и третьей. Общим шаблоном будет слышать малый барабан на 2 и 4, а большой барабан на 1 и 3. Но если вы монтируете каждый отдельный фрагмент точно по ритму, ваш итог всегда будет механическим и предсказуемым.

Мартин Бейкер (Martin Baker) начал свою карьеру на канале BBC в Лондоне сразу после окончания колледжа. В его багаже 14 лет работы в качестве монтажера эфирных программ в прямом эфире/записи. Он продолжил работу в роли режиссера и монтажера в сети «ITV Network». Бейкер (Baker) начал работать в программе «Avid» в 1995 году, а в 1999 году основал собственную компанию «Digital Heaven», которая среди прочего разработала пакет программ, который называется «Multicam Lite», предшественник функции многокамерного монтажа в программе «Final Cut Pro».

Монтаж музыки – дело очень важное, однако не менее важно ее правильно сыграть, чтобы сделать ту самую запись, которую потом можно монтировать. Для записи качественного звука требуются качественные музыкальные инструменты и синтезаторы. Теперь во многих городах России открыты магазины сети Музторг, где можно приобрести все необходимое для музыкантов и аранжировщиков. Струнные и клавишные, пульты и синтезаторы «http://www.muztorg.ru/shops/yaroslavl — Ярослваль, Тюмень, Воронеж, Краснодар – география обширна, а выбор инструментов необъятен.

Мартин Бейкер (Martin Baker): Один из моих любимых «законов» в монтаже многокамерных съемок музыки заключается в том, что нет такого монтажного закона, согласно которому вы должны монтировать точно по ритму, [хотя] многие новички всегда предполагают, что все нужно монтировать по ритму. Тут дело больше в ощущениях, нужно понять, что я на самом деле предпочитаю, и затем уже монтировать по тому, что видишь. Я просто воспроизведу последовательность на клавиатуре, где по моим ощущениям я бы сделал этот кадр, куда я хотел бы попасть этим кадром. И в основном я бы сделал множество проходов. Я бы прошел это опять, и просто каждый раз очищал по существу.

 

 

Music-Cutting Techniques

Below are sonic common ways of cutting musical performances:
1.    Cutting on the beat
2.    Cutting before the downbeat
3.    Cutting on the action

Cutting on the Beat

Sometimes the artists have a preference. I’ve had band mem¬bers tell me they like cutting on the «2 and the 4.» This means, for example, that in a 4/4 music time, the cuts are made on the second and fourth beats, as opposed to on the first and third. A common pattern is to hear a snare drum on 2 and 4 and a bass drum on 1 and 3. But if you do cut every single thing exactly on the beat, what you can end up with is mechanical and predictable.

Martin Baker started his career with the BBC in London fresh out of college. His background spans 14 years as a broadcast offline/online editor. He went on to become a director and editor at the ITV Network. Baker started on the Avid in 1995, and in 1999 he began his own company, Digital Heaven, which among other things developed the software package called Multicam Lite, a predecessor to the multicam feature in Final Cut.

Martin Baker: One of my pet peeves in editing multicam music is thai it’s not editing law that you have to cut exactly on the beat, (although} a lot of beginners always assume you have to cut everything on the beat. It’s more about the feel, which is actually what I prefer, to cut as I watch. I would just play the sequence and I would just cut on the keyboard where I felt I wanted to get this shot, where I wanted to go with that shot. And basically I’d do multiple passes. Id go through it again, over and over again, and just basically refine it each time.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *