Hard Life of Journalists Как использовать фотографии на уроках английского
Читаем по-английски

Техника киносъмки — Опасности внестудийных передач

очти во всех условиях телевизионного производства имеются временные и, следовательно, потенциально опасные, установки. Один из самых  опасных периодов времени это монтаж и демонтаж. Помимо рисков подъема тяжелого оборудования, высотных работ и прокладки кабелей, при демонтаже есть общая тенденция стремиться закончить работу как можно, усложняемая на местах, где демонтаж часто проводится в ночное время. Контрольный список потенциальных опасностей внестудийных съемок  включает в себя следующее:

Лодки — важно носить спасательные лини и жилеты при работе на лодке или рядом с водой, например, на причальной стенке.

Ограниченные пространства — проверьте качество воздуха и вентиляции при работе в замкнутых пространствах, таких как траншеи, трубы, коллекторы, трубопроводы, шахты, пещеры и т.д.

Дети на съемочной площадке представляют опасность для самих себя. При работе в школах или на детских программах, убедитесь, что есть кто-то, кто несет ответственность за то, чтобы они не дотрагивались или не спотыкались о кабели, напольные светильники, крепления камер и т.д.

Взрывные спецэффекты и эффекты с огненными элементами должны регулироваться должным образом обученным оператором эффектов, и особенное внимание должно быть уделено  тем эффектам, которые нельзя отрепетировать. Все правила и предосторожности пожарной безопасности уточните на профессиональном сайте или наймите в штат съемочной бригады квалифицированного консультанта, который проверит, насколько правильно приняты все необходимые меры по огнезащиты на съемочной площадке

Чрезмерная усталость — также проблема безопасности при эксплуатации оборудования, которое может привести к повреждению оператора или других лиц и при вождении транспортного средства в длительный поездке  домой после завершения производства.

Автопогрузчики с вилочным захватом должны иметь правильно построенные люльки, если они должны перевозить оператора камеры и камеру.

Лампы — все лампы должны иметь защитное стекло /защитную сетку для защиты от взрыва лампы. Компактных источника разряда люминесцентных ламп всегда должны использоваться с защитными линзами УФ-излучения. Лампы, подвешенные над головой, должны быть оборудованы защитными сетками. Убедитесь, что опора лампы защищена, и кабелем лежит так, чтобы никто не мог споткнулся и что они надежно укреплены на базе, и не могут упасть вниз.

Безопасность натурных съемок — в старых зданиях, проверьте, что слабые полы, небезопасные окна над головой, заброшенные системы водоснабжения и электроснабжения подходят для использования того, что будет поставлено на них. Проверьте пути эвакуации на случай пожара и местные методы борьбы с огнем. Проверьте воздействие неблагоприятных погодных условий, а в отдаленных районах — доступ к экстренным службам и время реагирования.

Уровень пола — каждое транспортное средство внестудийной съемки. должно быть заземлено, и транспортные средства, внутри которых должны работать люди, должен находиться на стоянке и выровнены, иметь хорошую вентиляцию. При работе камеры на крыше автомобиля, он должен иметь либо полностью огороженные края или оператор должен носить ремни безопасности и тросы безопасности. Проверьте риска  радиочастотного излучения, если  на той же крыше установлены антенны.

Шум — высокий уровень шума на месте (машины и т.д.), эффекты (выстрелы, взрывы), а также работы вблизи динамиков обратной связи может привести к повреждению слуха. Особый стресс будет ощущаться при попытке прослушать обратную связь в условиях с очень высоким уровнем окружающего шума. Носите шумоподавляющие наушники. Если носите односторонний наушник, используйте ушной вкладыш в незащищенном ухе.

Транспортные средства  каскадеров — автомобили, движущиеся на большой скорости, участвующие в трюках, вероятно, могут выйти из под контроля. Оставьте камеры, нацеленные на кадр и стойте достаточно далеко от области действия в безопасной позиции, согласованной с постановщиком трюков.

Съемка из движущегося транспортного средства — камера должна быть либо надежно закреплена либо независимо пристегнута ремнями безопасности. Места операторов должны быть оборудованы ремнями безопасности, либо устройством безопасности, которое надежно закреплено тросами безопасности.

Придорожные работы — носить хорошо заметную одежду и попросите полицию регулировать  трафик, если требуется. Полиция может дать разрешение регулировать  трафик одному из членов команды, но автомобилисты не обязаны подчиняться таким указаниям.

Outside broadcast hazards

A checklist of potential OB safety hazards includes  the following:

Boats — it is essential to wear life-lines and life-jackets when operating on a boat or near water such as on a harbour wall.
Confined spaces — check the quality of air and ventilation when working in confined spaces such as trenches, pipes, sewers, ducts, mines, caves, etc.
Children are a hazard to themselves. When working in schools or on a children’s programme, check that someone is available and responsible to prevent them touching or tripping over cables, floor lamps, camera mountings, etc.
Explosive effects and fire effects must be regulatedby a properly trained effects operator and especial care should be taken with those effects that cannot be rehearsed. Excessive fatigue is a safety problem when operating equipment that could cause damage to yourself or others and when driving a vehicle on a long journey home after a production has finished.
Fork-lift trucks must have a properly constructed cage if they are to carry a camera operator and camera.
Lamps — all lamps should have a safety glass/safety mesh as protection against exploding bulbs. Compact source discharge lamps must always be used with a UV radiation protective lens. Lamps rigged overhead must be fitted with a safety bond. Check that lamp stands are secured and cabled to avoid being tripped over and that they are securely weighted at the base to prevent them being blown over.
Location safety — in old buildings, check for weak floors, unsafe overhead windows, derelict water systems and that the electrical supply is suitable for the use it is put to. Check the means of escape in case of fire and the local methods of dealing with a fire. Check for the impact of adverse weather and, in remote locations, the access to and time of response of emergency services.
Level floor — every OB vehicle should be earthed and vehicles that require people to work inside should be parked and levelled with adequate ventilation. If operating a camera on the roof of a vehicle, it should either have a fully guarded edge or a safety harness and safety line should be worn by the camera operator. Check the risk from radio frequency radiation if there are aerials mounted on the same roof.
Noise — high levels of location noise (machinery etc.), effects (gunshots, explosions) as well as close working to foldback speakers can damage hearing. Stress will be experienced when attempting to listen to talkback with a very high ambient noise. Wear noise-cancelling headsets. If wearing single-sided cans, use an ear plug in the unprotected ear.
Stunt vehicles — motor vehicles travelling at speed involved in a stunt are likely to go out of control. Leave the camera locked-off on the shot and stand well away from the action area in a safe position agreed with the stunt coordinator.
Filming from a moving vehicle — the camera must be either securely mounted or independently secured on safety lanyards. Operators should be  fitted with seat belts or safety harnesses attached  to safety lines securely anchored.
Roadside working — wear high-visibility clothing and have the police direct traffic if required. Police may give permission for a member of the crew to direct traffic but motorists are not obliged to obey such instructions.

One Comment

  • Olympus

    Hey very nice blog!! Guy .. Excellent .. Wonderful ..
    I will bookmark your web site and take the feeds also? I’m happy to find so many useful information right here in the put up, we want work out more strategies on this regard, thanks for
    sharing. . . . . .