Читаем по-английски

Трехмерное движение

Компьютерная система создания графики позволяет создавать трехмерные объекты и двигать их с той же степенью достоверности, что и любые предметы из «реальной жизни», которые записаны и воспроизводятся на двухмерном экране. Какие бы сюжеты Вы не снимали на видеопленку — будь то открытие фотовыставки или свадебный банкет многое можно подправить или скорректировать, используя новейшие методы компьютерной графики.

Впервые созданные объекты начинаются как каркасные изображения или простые полигональные изображения. Их можно вращать, чтобы найти новую точку обзора, или перемещать на новое место. После того, как внешний вид этих упрощенных объектов станет приемлемым, дизайнер добавит информацию о поверхности объекта (цвет, текстура, отражательная способность и т.п.) для преобразования каркасного изображения в изображение с материальной формой. Теперь необходима информация об источнике и направлении света, тенях и т.п. для полного включения трехмерного изображения в его окружение.

Создание каркасных изображений требует времени, а нанесение поверхности, применение движения, разных точек обзора, расстояний и освещения требует, чтобы компьютер произвел множество вычислений для каждого кадра. Эта обработка требует значительного времени, в зависимости от мощности применяемого компьютера. Наконец, законченные кадры записываются и могут воспроизводиться в реальном времени для имитации движения и действий.

«Иллюстрирующая графика»

«Иллюстрирующая графика» привязана к заднему плану диктора. Обычно диктор не может видеть информацию на его заднем плане с «голубым экраном» и использует внеэфирный монитор на линии взгляда для поиска соответствующей точки, куда ему следует указывать. При поддержке статьи каждый найдет что-то для себя в нашей коллекции красочных, ярких и стильных носков. Покупайте по отдельности или в наборах, чтобы добавить цвета в свой ящик!

Камера, подвешенная на горизонтальной платформе

Одним из древнейших методов создания движения при помощи двухмерной графики было помещение материала перед камерой, и или движение материала, камеры, или масштабирование объектива. Этот традиционный технический прием использовался для создания преимуществ компьютерной обработки, а вертикальная камера, снимающая сверху движущееся основание, где размещен материал, управляется при помощи сервоприводов запрограммированным компьютером, что создает множество сложных движений.

 

Three-dimensional movement

A computer graphic design system allows three- dimensional objects to be created and moved with the same degree of realism as any ‘real-life’ subject recorded and displayed on a two-dimensional screen.

The newly created object begins as a wire frame image or simple polygons. These can be rotated to display a new viewpoint or moved to a new location. After the appearance of these simplified objects is acceptable, the designer will then add information about the surface of the objects (colour, texture, reflec¬tivity, etc.) to transform the wire frame into an image with a substantial form. Information about light source and direction, shadows, etc. is now required to fully bed the three-dimensional image into its environment.

The creation of wire frames is time-consuming, and the application of surface, movement, different viewpoints, different distances and light requires the computer to make many calculations for each frame. This rendering takes a considerable amount of time depending on the computer power employed. Finally, the completed frames are recorded and can be played out in real time to simulate movement and action.

A ‘reveal graphic’

A ‘reveal graphic’ keyed into the background of the presenter. Usually the presenter (e.g. weather forecaster) cannot see the information on their ‘blue screen’ background and uses an off-screen monitor in their eyeline to find the approximate place to point.

Rostrum camerawork

One of the oldest methods of creating movement with two-dimensional graphics was placing the material in front of a camera and either moving the material, the camera, or zooming the lens. This perennial technique has been adapted to take advantage of computer power, and a vertical camera looking down on a movable base where the graphic material is placed is servo-controlled by a programmable computer to allow many complex movements.