Венеция в кино
Венецианский фестиваль, который до сих пор развивались медленнее по сравнению с другими фестивалями, на самом деле готовится к более значительным изменениям.
Венеция в кино и в окнах
69-й Венецианской международный кинофестиваль будет проходить 29 августа по 8 сентября 2012 года под руководcтвом Альберто Барбера.
Целью фестиваля является повышение осведомленности и популярность всех аспектов международного кино во всех его формах: и как искусство, м как область развлечений, и как индустрии, в духе свободы и толерантности. Фестиваль включает в себя ретроспективные показы и вручает почетные награды тем, кто внес особый вклад в популяризацию истории кино.
Фестиваль, по словам Альберто Барберас, теперь должен переосмыслить свою роль, в соответствии с теми изменениями, которые происходят в культурной жизни всего мира. Венецианский фестиваль, который до сих пор развивались медленнее по сравнению с другими фестивалями, на самом деле готовится к более значительным изменениям.
Приезжая в Венецию, в любое время, не только на фестиваль, сразу обращаешь внимание на окна и жалюзи в них. Нет, это – не, казалось бы, ожидаемые здесь венецианские жалюзи с их строгим рисунком, это замысловатые тканевые жалюзи и вертикальные жалюзи из необычных элементов, и даже пластиковые жалюзи — веселые и красочнее, как и сам кинофестиваль в Венеции, который сегодня тоже вносит в свою работу новые ноты, во-первых, существенно обновляя свою структуры в ходе проекта реконструкции, который в течение ближайших двух-трех лет охватит все здания, просмотровые залы, помещения для приемов и инфраструктуру логистических цепочек, которые слишком долго оставались неизменными.
И, наконец, есть планы вдохнуть новую жизнь в постоянную лабораторию для подготовки и поддержки молодых талантов. Они найдут в Венеции не только временный дом и преподавателей, способных помочь им в процессе разработки проекта фильма, но экономические условия для того, чтобы иметь возможность реализовать и представить его, наконец, на Mostra в следующем году. Амбициозный проект под названием «Биеннале колледж – Кино», который, как мы надеемся, скоро преодолеет проблемы, обусловленные уникальностью выбранного подхода, и возьмет на себя большую роль в связи с предложениями, которые Венецианского фестиваля предлагает своим привилегированным партнерам по всему миру. После шести месяцев работы нам удалось, по крайней мере, придать идее первоначальную форму и начать все те проекты, на полное развитие которых потребуется гораздо больше времени. Это Колледж станет одним из тех маленьких чудес, секретом которого, кажется, обладает только биеннале.
Наряду с известными авторами и ожидаемыми именами, которые, конечно, будут на фестивале 2012 года, наиболее значимое подводное течение касается большого количества менее известных режиссеров и того, что, как мы надеемся, окажется «сюрпризом». По окончании Венецианского кинофестиваля каждый сможет сделать свои собственные оценки
Venice in movies and in windows
The 69th Venice International Film Festival will run August 29th through September 8th, 2012, directed by Alberto Barbera.
The aim of the Festival is to raise awareness and promote all the various aspects of international cinema in all its forms: as art, entertainment and as an industry, in a spirit of freedom and tolerance. The Festival includes retrospectives and homages to major figures as a contribution towards raising awareness of the history of cinema.
The Festival, as Alberto Barbera said, must rethink its role, according to the changes taking place in the cultural industry. Venice, which until now has evolved less by comparison with other festivals, is actually gearing up for more significant changes.
First, by undertaking a major renewal of its structures in a renovation project that over the next two or three years will include all the buildings, auditoriums, reception spaces and infrastructural logistics, which for too long have remained the same.
Giving life, in the end, to a permanent laboratory for training and supporting young emerging talents that in Venice will find not only a temporary home and tutors able to assist them in their process of developing a film project, but the economic conditions to be able to realize and present it, finally, at the Mostra the following year. An ambitious project titled Biennale College — Cinema, which we hope will overcome the challenge inherent in the uniqueness of its approach, to take on an increasing role in view of the proposals that the Venice festival offers its privileged interlocutors around the world. That we have succeeded after little more than six months of work, at least to give shape to and initiate all these projects, whose complete development will require much more time, is itself one of those small miracles whose secret the Biennale alone seems to possess.
Alongside the established authors and the expected names that certainly will be there, the most significant undercurrent concerns the large number of lesser-known filmmakers and of what we hope will be ‘surprises’. Everyone will be free, once the Venice Film Festival is over, to make their own assessments.