Читаем по-английски

Визуальное общение

Эффективное общение может осуществляться на разных языках. Самым основным требованием для общения между людьми является их потребность говорить на одном языке. При съемке телевизионных программ режиссер выбирает видеовозможностей для общения со своими зрителями и слушателями. Изучение визуальных средств взаимодействия, порой бывает также непросто, как и обучение за рубежом В новой для себя стране студент привыкает к новому укладу жизни, правилам поведения в университете или колледже, приобретаем новые для себя навыки общения. Для освоения этого искусства требуется внимание к людям, понимание обычаев и правил, и, конечно, безукоризненное владение иностранным языком? Используя визуальные средства, мы выбираем способ общения посредством изображений, и, в конечном счете, используемый визуальный язык должен быть совместим с человеческим восприятием. Хотя эстетическая мода влияет на композицию, хорошее визуальное общение опирается на понимание психологии восприятия.

Визуальное понимание мира

Человек имеет особые способы для визуального понимания мира. Если композиция работает в согласии с этими основными визуальными принципами, то у нее есть больше шансов на то, что визуальная информация будет понята и использована. Если композиция конфликтует с моделью визуальных ожиданий, то может произойти путаница и в приеме сообщения будет отказано.
Этот феномен восприятия был интуитивно понят и на протяжении веков используется художниками — авторами великих произведений искусства. Их работа привлекает наше внимание и приносит нам визуальное удовлетворение. Эти шедевры по-прежнему несут свои сообщения и удовлетворяют наши ожидания, потому что они структурированы так, чтобы быть визуально понятными, и их зрители интуитивно реагируют на лежащие в их основе стимулы для зрительной системы.

Визуальная  согласованность восприятия

Визуальная  согласованность связана с характеристиками,  присущими восприятию. «Смотрение» это не просто механическая запись при помощи глаза. Понимание природы изображение первоначально осуществляется путем воспринимаемой группировки значительных структурных моделей. Одна из целей хорошей композиции заключается в том, чтобы найти и подчеркнуть структурные модели, которые разум / глаз может легко понять.

Можно построить поле сил, на котором приведена позиция отдыха или баланс (в центре и в середине диагонали между углом и центром) и позиции неопределенности (?), в которых наблюдатель не может прогнозировать потенциальное движение объекта и, следовательно, создается элемент беспокойства восприятия. Является ли объект пассивно притягиваемым со стороны центра или края, или выполняет ли объект активное движение по своей собственной воле, зависит от содержания изображения.

Осведомленность о движении

Осведомленность о движении статического визуального элемента по отношению к кадру является неотъемлемой частью восприятия. Она является не интеллектуальным решением, связанным с содержанием изображения, основанным на предыдущем опыте, а  неотъемлемой частью восприятия.

Наше восприятие сильно зависит от осознания существования невидимых опорных точек кадра, Если ведет панорамирование вверх, то однажды будет достигнута точка, с большим пространством над головой артиста, в которой объект, как кажется, соскальзывает в нижнюю часть кадра, Панорамирование вниз до того момента, когда получается кадр без пространства над головой артиста, производит ощущение, что объект уходит их кадра через его верхнюю часть, Существует точка равновесия, где предмет является сбалансированным относительно невидимых опорных точек кадра.

Для того, чтобы видеть изображение так, как его видит камера, требуется тренировка глаз и мозга. Понимание того, как мы видим, является первым шагом к визуальному общению.

Visual communication

Effective communication can be carried out in many languages. The very basic requirement for communication between individuals is their need to speak in the same language. Using a visual medium is choosing to communicate through pictures and ultimately the visual language used must be compatible with human perception. Although aesthetic fashion influences composition, good visual communication rests on an understanding of the psychology of perception.

Man has specific ways of visually understanding the world. If a composition is arranged to work in accord with those underlying visual principles, then there is more chance of the visual information being understood and enjoyed. If the composition conflicts with the pattern of visual expectation, then confusion and rejection of the message may occur.

These perceptual phenomena have been intuitively understood and employed by painters of great works of art for centuries. Their work engages our attention and is visually satisfying. These   masterpieces still communicate and satisfy because they are structured for visual understanding and their viewers respond intuitively to the underlying reinforcement of the visual system.
Visual coherence is related to the inherent characteristics of perception. ‘Seeing’ is not simply a mechanical recording by the eye. Understanding the nature of an image is initially accomplished by the perceptual grouping of significant structural patterns. One of the aims of good composition is to find and emphasize structural patterns that the mind/eye can easily grasp.

A field of forces can be plotted which plots the position of rest or balance (centre and midpoint on the diagonal between corner and centre) and positions of ambiguity (?) where the observer cannot predict the potential motion of the object and therefore an element of perceptual unease is created. Whether the object is passively attracted by centre or edge or whether the object actively moves on its own volition depends on content.  The awareness of motion of a static visual element with relation to the frame is an intrinsic part of perception. It is not an intellectual judgement tacked on to the content of an image based on previous experience, but an integral part of perception.

There is a strong perceptual awareness of the invisible reference points of the frame, (a) If the camera is panned up, a point is reached, with a large amount of headroom, where the subject appears to be slipping out of the bottom of the frame, (b) Panning down to create a shot with no headroom produces the feeling that the subject is leaving through the top of the frame, (c) There is a point of equilibrium where the subject is balanced against the invisible forces of the frame. Seeing an image as the camera sees it requires training of the eye and brain. Understanding how we see is the first step in controlling visual communication.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *