Ах, Минусинск или да здравствуют статьи!
Итак, рунет снова колбасит не по-детски! И снова отличился Яндекс! «Великий и могучий» грозит веб-мастерами санкциями прямо как госпожа Псаки! Что в сухом остатке? С 14 мая Яндекс обещает начать снижать рейтинги сайтам, которые пользуются покупными ссылками. Что в зоне неопределенности? Никто не верит, что можно достоверно определить, какая именно ваша ссылка является покупной.
Что такое покупная ссылка
Вряд ли у менеджеров Яндекса имеется в арсенале надежный способ, позволяющий отличить покупную ссылку от естественной. По всей видимости, главным критерием, который программисты, естественно, не раскрывают, станет релевантность. Причем релевантность многомерная. Во-первых, давно пора забыть про арендованные ссылки, которые размещаются как ни попадя, и даже если вы потратите уйму времени и выверите каждую из них, уже завтра они по воле веб-мастера сменят посадочные страницы. И вот вы уже видите, как ваша ссылочка на портфолио переводчика не красуется посередине выбранной вами страничке про иностранные языки, а болтается где-то в футере объявления про продажу швейной машинки. Ту уж никаких алгоритмов не надо. Невооруженным глазом видно, что ссылка с биржи.
Как создать качественную ссылку
Как уже сказано выше – организуйте всепроникающую релевантность. Уточните, о чем именно написано на той странице, которую вы собираетесь продвигать. Подберите подходящий анкор (а еще лучше продвигайтесь безанкорными ссылками — они, по нынешней концепции представляются поисковику более естественными). Потом подумайте, какие тематики могут быть связаны с вашим текстом. И выбирайте только релевантные сайты. Например, если бы мне требовалось подобрать сайты для размещения ссылок на эту статью, я бы искала ресурсы, в которых рассказывается о создании сайтов для бюро переводов, языковых школ, частных преподавателей иностранных языков или переводчиков фри-лансеров. Тематика иностранных языков при этом был бы релевантна всем сайту целиком, а статьи про создание сайтов отвечали бы данной статье.
Пишите уникальные статьи
Никто лучше вас не напишет статью, которая могла бы успешно продвинуть ваш ресурс. Поэтому не пожалейте нескольких вечеров, заготовьте шаблончики статей, как мы делали в школе, готовясь к написанию в классе сочинения или эссе на английском. Затем используя их, вы сможете быстро создавать уникальные материалы, с помощью которых всегда сможете добавить статью бесплатно или за деньги на приглянувшийся вам сайт. Лично я для этой цели всегда имею под рукой наборчик из шести-семи заранее написанных абзацев на темы, близкие тематике сайта. Написав их максимально качественно, я заказываю копирайтерам их размножение без потери уникальности, а если есть время, делаю это сама. И в итоге я могу их комбинировать, формируя уникальные статьи с ключевыми словами. При желании, готовый текст можно сделать чуть более тематическим. Добавить к ему картинку или свежий факт из новостной ленты. Вуаля! Остается лишь отдать статью веб-мастеру или отправить в бесплатный каталог статей.