Блог создателя сайтов

Искусство увеличения продаж на сайте переводчика

Интернет позволил всем искать продукты и услуги практически по всему миру, сравнивать их и принимать решение о покупке. В итоге сам процесс покупок полностью изменился, поскольку теперь у каждого пользователя есть возможность купить все выложенные в сеть продукты и услуги. Поскольку все эти технологические изменения и перемены в поведении клиентов сказываются на продажах, современные компании все больше внимания уделяют поиску эффективных способов увеличения продаж через веб-сайты.

Почему же и вам — переводчику фрилансеру — также не воспользоваться этой же тактикой? В конце концов, если вы хотите увеличить количество заказов, полученных через Интернет, то где эе это делать как не на своем веб-сайте?

Вот почему многие компании вкладывают деньги в дизайн своих веб-страниц, надеясь, что они привлекут больше посетителей, которые заинтересуются тем, что они предлагают. Но , если вы хотите увеличить продажи на своем веб-сайте, то одного дизайна мало. Помимо дизайна, нужно помнить о массе других вещей.

Хорошие тексты, привлекательные изображения, интригующие заголовки, увлекательное описание ваших преимуществ — веб-сайт переводчика должен содержать всю информацию, необходимую вашей целевой аудитории для принятия решения.

Итак, что вам нужно знать о повышении продаж и о том, как подготовить для этого свой веб-сайт? В этой статье вы найдете все ответы.

Пятиступенчатая стратегия

Если вы хотите увеличить продажи на своем сайте, для начала вам понадобится хорошая стратегия. На сегодняшний день существуют десятки и десятки стратегий, авторы которых рекламируют их как очень успешные и эффективные для бизнеса. Независимо от стратегии, которую вы решите реализовать или создать с нуля, она должна состоять из пяти шагов, которые имеют решающее значение для увеличения продаж. Конечно, вы можете что-то пропустить, но чем больше шагов вы пройдете, тем выше шансы на успех.

1. Начните с SEO

Если вы хотите привлечь аудиторию на свой веб-сайт, вам сначала нужно сообщить людям, что он вообще существует и где они могут его найти. Оптимизация сайта покажет Google и другим поисковым системам, что на веб-площадке есть масса достойного контента и вы открыты для предложений о сотрудничестве! По моем опыту, примерно половина трафика на веб-сайт переводчика поступает из поисковых систем, так что SEO — это то, что просто нельзя игнорировать.

Как оптимизировтаь контент на сайте

Здесь нет ничего экзотического. Определите самые популярные ключевые слова ваших потенциальных клиентов и начните оптимизировать свой контент — текст, видео, фотографии, инфографику и т. д.. Естественным образом внедряйте эти ключевые слова в свой контент, и у вас будет больше шансов занять место на первой странице страницы поисковой выдачи Google. Оказавшись там, вы заметите, насколько вырастет посещаемость сайта благодаря органическому трафику. Более подробно о СЕО оптимизации можно узнать у профессионалов.

2. Ориентируйтесь на социальные сети

Если вас попросят назвать одно место во Всемирной паутине, где ваши настоящие и потенциальные клиенты проводят большую часть своего времени, то что вы ответите? Конечно, в социальных сетях. Практически каждый человек проявляет активность, как минимум, в одной социальной сети, и если вы ищете заказчиков на ваши переводы, то постарайтесь определить социальные сети наиболее популярные среди вашей целевой аудитории и начинайте там с ними взаимодействовать.

Как привлечь внимание клиентов к вашим аккаунтам в социальных сетях?

Начните размещать свой контент на выбранных платформах социальных сетей, и вы заметите, что ваши клиенты все чаще просматривают ваш профиль. Причина этого в том, что многие люди доверяют соцсетям больше, чем сайтам, а поскольку им видны лайки и комментарии других пользователей, эта реакция сильно повлияет на то, как другие увидят ваши услуги.

3. Привлекайте клиентов через e-mail маркетинг

Если вы постоянно общаетесь со своей целевой аудиторией, вам будет намного проще убедить их сделать заказ именно у вас. Когда вы поддерживаете отношения со своими потенциальными и существующими клиентами, они чувствуют вашу заинтересованность и получают мотивацию приобрести вашу услугу.

Конечно, поддерживать постоянное общение — задача не из простых. Один из самых удобных способов сделать это — e-mail маркетинг.

Регулярные рассылки информационных бюллетеней стимулируют интерес

Создавайте регулярные информационные бюллетени м рассылает из по электронной почте вашим прежним заказчикам и потенциальным клиентам. Рассказывайте об отраслевых тенденциях, анонсируйте статьи в вашем блоге. Включите в тексты рассылки полезные советы и рекомендации. Главное — создавать дополнительную ценность, чтобы адресаты почувствовали пользу ваших информационных бюллетеней и захотели бы перейти к следующему этапу вашей воронки продаж.

4. Обеспечьте одинаковое качество на разных устройствах

Вы не можете игнорировать тенденции современного мира. Одна из самых больших тенденций заключается в том, что нынешние клиенты в основном серфят интернет и даже совершают покупки через смартфоны и планшеты. Оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств? Если он не работает на смартфонах или планшетах, количество заказов пострадает.

Адаптивный дизайн и простая навигация — это не роскошь, а насущная необходимость

Мобильным посетителям вашего сайта должен понравиться адаптивный дизайн и простая навигация, которая поможет им быстро найти то, что им нужно. Когда вы создаете или переделываете свой веб-сайт, всегда помните, что с каждым жнем все бОльшие объемы трафика будут поступать со смартфонов, и убедитесь в том, что каждый аспект вашего веб-сайта оптимизирован для мобильных гаджетов.

5. Удобное размещение заказа

Конечно, лидогенерация имеет решающее значение, если вы хотите развивать свой бизнес, но отсутствие правильных инструментов для размещения заказа приведет к неудаче. Вам понадобятся правильные инструменты, которые должны работать очень быстро и предоставлять потенциальным заказчикам всю информацию, необходимую для принятия решения.

Что нужно вашей аудитории, чтобы сделать заказ?

Подумайте, что нужно вашей аудитории, чтобы побудить ее перейти к следующему этапу покупки. Возможно, есть смысл добавить опцию мобильных платежей или купить платный модуль для обеспечения безопасности проведения платежей и оформления заказа? Если вы постоянно общаетесь со своими клиентами, то вы уже и сами знаете, что нужно улучшить, чтобы заказов стало больше.

Вывод

Если вы сосредоточены на увеличении числа заказов, получаемых с веб-сайта, вам нужно сразу приступить к внедрению информации из нашей статьи. Эти методы помогут вам привлечь целевую аудиторию и показать им, что ваши услуги — правильный выбор для них. Если вы хотите увеличить доход на своем веб-сайте, вы должны сначала дать своим клиентам то, что они хотят.