пассивный залог
Блог создателя сайтов

Как быстро написать уникальный текст

Каждый студент знает, что сегодня, когда все курсовые и рефераты, дипломы и диссертации в обязательном порядке проверяются на плагиат, важно уметь не только написать грамотную работу, но и сделать ее уникальной. Строго говоря, научившись создавать 100% уникальные тексты, вы будете без страха смотреть на технические задания, раздаваемые профессорами в начале каждого семестра. А при желании в будущем сможете превратить журналистику в профессию, а профессию — в звонкие монеты на поприще копирайтера. Не хотите? Не надо, но по крайней мере, на 5 студенческих лет этот навык будет для вас крайне полезен.
 

Как писать быстро

Фраза «время-деньги» давно стала штампом, но когда на написание текста вам отведено не тк уж много времени, вы внезапно понимаете, насколько он точна. Решать эту задачу, конечно можно по-разному. Можно обратиться к профессиональным копирайтерам  и получить готовый и качественной выполненный диплом, а можно заняться подготовкой текста самому. Ключевое умение, которым обладают действительно высокопродуктивные авторы — это навык управления временем. Если вы не в состоянии писать работы на приличной скорости, вас в будущем ждет масса неприятностей со срывами сроков завершения проектов. Так что, если хотите их избежать, давайте прямо сейчас научимся создавать приемлемые материалы, не тратя на это слишком много времени.
 

Создайте шаблоны

Создание уникального контента, не обязательно означает, что каждая глава в вашем дипломе или курсовой работе должна иметь свой уникальный формат. На самом деле, для того, чтобы научиться быстро писать отличные тексты, для начала можно разработать несколько шаблонов, которые вам самому нравятся, и которые вам удобно использовать.

 

Начиная работать над новым проектом, пройдитесь по вашему набору шаблонов, выбирая тот, который бы наилучшим образом соответствовал стоящей перед вами задаче. Это поможет начать генерировать новые идеи, а также понять, какие типы информации вам понадобятся, чтобы наполнять заготовки конкретными словами.
 

Подберите ключевые слова и фразы

Умение быстро и эффективно написать уникальный текст на заданную тему в значительной мере зависит от ваших навыков по использованию информации. И в этом деле отличным подспорьем может стать список ключевых слов. Он поможет вам сфокусировать направления исследования в нужном русле и существенно сузить тему, в результате вы будете вполне в состоянии максимально быстро писать информативные тексты, наполняя ими ваш диплом, курсовую, или веб-сайт.

 

Проглядывая подобранный список ключевых моментов, имеющих то или иное отношение к вашей теме, выберите несколько понятий, которые кажутся вам наиболее важными для текста, над которым вы в данный момент работаете, а затем сократите их список, оставив лишь те, что вам наиболее интересны или полезны для конечной цели работы, либо выберите такие, отталкиваясь от которых, вам будет легче всего написать текст. Это и будут ваши подзаголовки или темы отдельных параграфов. Итак, у вас есть шаблон, тема, ключевые слова и названия параграфов. Осталось вплести их в контент.
 

Напишите увлекательное введение

Все статьи живут и умирают в своем первом предложении. Если первая фраза вашего материала — слабая и неинтересная, читатель не захочет тратить время на все остальное, и тогда весь ваш труд — как до первого предложения, так и после него окажется пустой тратой времени. Поэтому, запомните, что «сильное» вступление создает прочную основу, на которую и будет опираться весь дальнейший материал.

 

Однако, написания уникального диплома не сводится к удачному выбору первого предложения. Успешно начав, вам нужно и дальше не сбавлять темпа и составить введение. Путь оно включит в себя все основные моменты, которые вы собираетесь рассматривать в своей работе. Если речь идет о дипломе или диссертации, полезно привести список тем, о которых пойдет речь на остальных страницах документа. Не думайте, что это — пустая трата времени. Ведь, положив все это на бумагу, вы и для себя получите план будущей работы, и вам останется лишь раскрывать пункт за пунктом, сверяясь с основными моментами, указанными во введении.
 

Меняйте точки зрения

Может показаться, что самый простой способ быстро написать документ большого объема заключается в том, чтобы найти хорошие материалы по нужной теме и, по сути, переписать их своими словами. Однако, это — ошибка. Несмотря на то, что рерайтинг (в дословном переводе «переписывание») порой позволяет получать технически оригинальные статьи (то есть сервис проверок на плагиат их сочтет уникальными), в этом случае ваш контент может оказаться устаревшим, а вам самому будет довольно скучно пересказывать чужие мысли, а как известно, нет лучшего способа снизить производительность, чем скука.

 

На мой взгляд, один из лучших способов писать тексты энергично и быстро — это посмотреть на один и тот же предмет с разных углов зрения. Если вы найдете множество интересных статей по вашей теме, то попробуйте показать ее с другой стороны, отличной от той, которая описана в подавляющей массе уже опубликованных материалов. Поворачивая то или иное явление новой стороной к читателю, вы превращаете свой труд в веселое и интересное занятие и начинаете строчить свои материалы гораздо быстрее. Этот навык, кстати, очень поможет вам, если все же решите избрать карьеру копирайтера, ведь всем нравится, когда статьи для сайтов имеют изюминку, смотрят на проблему под новым углом и высказывают свежие мысли и неожиданные идеи.
 

Без умения писать хорошие тексты не обойтись

Для того, чтобы вы могли зарабатывать достаточно денег и при этом вам не приходилось стучать по клавишам каждую секунду вашей жизни, когда вы не спите, нужно уметь писать быстро, грамотно и интересно, сохраняя при этом высокое качество материала, выходящего из-под вашего пера. При этом, если, прочитав эту статью вы научитесь писать быстро, это будет только начало. Вам нужно будет еще научиться писать качественные. Вы должны научиться создавать контент, который интересен и читаемым, и делать это быстро.

 

Но и если вы не собираетесь писать статьи в будущем, все равно, ни одна работа не обходится тез написания тех или иных документов, отчетов, аналитических записок и т. п. Научитесь писать их быстро, и вы с легкостью будете делать эту работу, что не замедлит сказаться на вашей дальнейшей карьере