Блог создателя сайтов

Как продвигать англоязычный сайт

Многие агентства переводов создают собственные сайты, и часто делают их не только на русском языке, но и на английском тоже. Такие веб-площадки, как правило, хороши для раскрутки их в англоязычном сегменте интернета. Как правильно это сделать?

В чем разница сегментов?

 

Всем известно, что аудитория рунета составляет лишь несколько процентов от Всемирной сети, и это значит, что продвигать англоязычный сайт будет намного труднее из-за жесткой  конкуренции. С другой стороны, у сайтов на английском языке размер аудитории тоже намного больше, значит, успешные усилия по раскрутке англоязычного сайта  могут быть очень эффективными. Опыт показывает, что наиболее активными являются англоязычные рынки таких стран, как Австралия, Англия, Канада и США. Опытные оптимизаторы знают, что  сложнее всего продвигать англоязычный сайт именно под Северную Америку, так как здесь конкуренция максимально велика, но и платежеспособность заокеанских пользователей тоже на порядок выше.

Первые шаги оптимизации сайта на английском языке

 

Как и в рунете, начинать надо с анализа потенциальных конкурентов. Потратьте пару дней, отыщите максимально число сайтов, близких вам по тематике, посмотрите, о чем они пишут, какие ключевые слова используют, как продвигаются, какие применяют методы для привлечения посетителей. Знание всего этого позволит вам разработать для своего англоязычного сайта собственную стратегию продвижения, выбрать приемлемые инструменты и методы. Поставьте цель и спланируйте работы, как минимум, на полгода вперед.

Англоязычный контент

 

Изучив конкурентов, вы сможете скорректировать список ключевых слов, и прикинуть список материалов, которые напишете сами или закажете копирайтерам. Будьте осторожны с текстами. Вспомните, как часто встречали в интернете русскоязычные веб-страницы, написанные с явными грамматическими и стилистическим ошибками. Вам было с первого раза понятно, что писались они вовсе не носителями русского языка. Именно поэтому, если вы не владеете английским языком в достаточной степени, то для создания сайта на английском языке найдите опытного переводчика или копирайтера, у которого родной язык был бы именно английским. Поверьте, эти траты себя оправдают обязательно.

Приводим сайт в порядок

 

После того как с источником будущих материалов вы определились, необходимо привести сайт в порядок. «Уборка» сайта предусматривает удаление дублируемых страниц, оптимизация текстов, введение мета-тегов в описания страниц и рисунков. Когда будете ставить на сайт социальные кнопки, не забудьте включить в их список кнопки соцсетей, популярных в англоязычных странах – twitter, Reddit, facebook и др., а вот про Вконтакте и Одноклассников на этот раз можно и забыть.

Трафик и входящие ссылки

 

Работая с англоязычным сайтом, забудьте на время про Яндекс, ведь на западном рынке поисковых систем лидирует Гугл. Важно помнить, что Google старается бороться с покупными ссылками, значит, ссылочная масса не должна вызывать никаких подозрений и выглядеть максимально естественной. Не экономьте, покупайте ссылки только с авторитетных тематических сайтов. Обязательно старайтесь использовать блоги и форумы, сообщества в социальных сетях, безанкорные ссылки или анкорные, но максимально разбавленные. Лучше всего, если ключи будут встречаться в окружающем ссылку тексте, но не в ее анкоре.

Никогда не сдаваться

 

Работа над англоязычным сайтом, как и над русскоязычным никогда не заканчивается. Даже когда вы, как кажется, все сделали и наладили постоянный приток качественного контента, вам нужно продолжать работу над наращиванием качественных обратных ссылок и привлечением трафика.