Блог создателя сайтов

Руководство переводчика по наполнению сайта контентом

В первой части этой статьи мы узнали, зачем переводчику собственный веб-сайт, как его создать, и какие пять правил веб-дизайна делают сайт максимально привлекательным. Теперь пришла пора узнать самые главные тайны успешного и продающего контента.

Как создать контент, который превращает посетителей в клиентов

Начнем с того, что ваш сайт должен сразу же показать потенциальным клиентам, что вы — опытный профессионал, который сделает хорошую работу. Даже простой одностраничный веб-сайт может помочь убедить потенциального клиента купить (или не покупать).

О чем надо рассказать

Кто вы. Здесь будет ваше настоящее имя, адрес. Где вас можно найти, четкие контактные данные и профессиональное фото.

Что вы умеете. Объясните, какие услуги переводчика вы предоставляете, с какими языками работаете и в каких сферах специализируетесь.

Ответьте на вопрос клиента “Почему я должен заказ перевод именно у вас?” Здесь можно рассказать об образовании, опыте работы, дать примеры работ или портфолио переводов. Сгодится все, что подтвердит ваш опыт и компетенцию.

Портфолио или образец работы. Здесь также полезно перечислить известных клиентов и вкратце рассказать о выполненных проектах (если это не идет в разрез с соглашениями о неразглашении). Если дать реальные примеры невозможно. Создайте специально для сайта примеры переводческих работ, которыми можно свободно поделиться. Цель этого ы тот, чтобы подчеркнуть свой опыт работы в разных сферах бизнеса и разных типах переводческих проектов.

Ваши расценки. Некоторые переводчики не публикуют цены за услуги на своих сайтах. Но именно эта информация — самое главное, что волнует ваших клиентов. А их публикация показывает всем, что вы открыты и прозрачны. Если не хотите писать цены, то просто скажите, что ваши ставки доступны после первоначальной консультации или что вы всегда работаете над заказными проектами.

Блог сайта — отличный способ установить создать личный бренд переводчика. Здесь вы можете просто излагать ваши мысли в формате блога. Привычка регулярно писать в блог похоже создавать более качественный контент. А наполняя свой сайт релевантным содержанием, вы буду способствовать его продвижению в поиске.

Сделайте сайт многоязычным

Поскольку вы будете обслуживать на своем сайте, как минимум, два языка, для сайта переводчик крайне важно сделать контент многоязычным. Хорошая новость в том, что для вас написание перевода не проблема, но очень рекомендую с самого начала писать материалы на разных языках.

К счастью, в наши дни редко можно найти систему, которая не поддерживает многоязычность контента. Большинство систем достаточно умны, чтобы автоматически перенаправлять посетителей в зависимости от их местоположения. Например, если ваш веб-сайт предлагает английский, русский и немецкий языки, то каждый посетитель будет автоматически перенаправлен на страницы с тем языком, которые соответствуют его местоположению.

Имейте в виду, что вам не нужно переводить каждое слово на каждый язык, такая задача при частых публикациях в блоге былы бы довольно трудоемкой, особенно если вы работаете с несколькими языковыми парами. Самое главное, чтобы мультиязычным был бы основной навигационный контент сайта — домашняя страница, ссылки в меню, ваши контакты.

Повысьте доверие с помощью отзывов

Лучший способ завоевать доверие в переводческом бизнесе — это иметь так называемые “социальные доказательства». Исследования показывают, что почти 70% потребителей до совершения покупки читают отзывы о продукте, и рекомендациям реальных людей пользователи интернет а доверяют 12 раз больше доверяют, чем официальным описаниям продуктов.

Конечно, вы не продаете продукты, но принцип остается тем же. “Социальные подтверждения” для вашего сайта переводчика — это отзывы предыдущих клиентов. Хороший способ попросить у заказчика отзыв — это попросить заполнить анкету после выполнения заказа или даже записать с ним видео интервью. В этот момент ваша работа еще свежа в их уме, и вы получите отличный материал для использования насайте.

Продвижение сайта

Даже если у вас самый лучший в мире веб-сайт, он вам ничем не поможет, если его никто не увидит. Изучение и использование основ продвижения сайта привлечет трафик на ваш сайт:

Поисковая оптимизация (SEO). Это процесс повышения видимости сайта в результатах поиска за счет оптимизации страниц пучим использования в тексте ключевых слов, которые люди могут искать.

Контекстная реклама приносит трафик на ваш сайт через целевую рекламу в поисковых системах, таких как Google и социальных сетях, таких как Facebook.

Блоги и социальные сети. Размещение на вашем сайте бесплатного, высококачественного и оригинального контента может привлечь хороший трафик. Разместите ссылки на свои статьи в социальных сетях. И они будут стимулировать людей посещать ваш блог и пользоваться вашими услугами.

Пара слов в заключение

Ваш веб-сайт — это ваша визитная карточка, ваше портфолио и ваш лучший маркетинговый инструмент, поэтому не жалейте потратить некоторое время на то, чтобы сделать его правильным. Он должен быть хорошо продуман, визуально привлекателен и прост в использовании. С его помощью вы сумеет продемонстрировать свои навыки и достижения, не утомляя потенциальных клиентов ненужной информацией. Создание собственного веб-сайта позволит вам укрепить свой бренд и, в конечном счете, построить и продвигать успешный переводческий бизнес..