английские новости на уроке
Блог создателя сайтов

Не знаешь, где искать — позови проводника

Современный интернет подобен огромному городу. Не до конца изученному и постоянно меняющемуся.

 

Отделяя зерна от плевел

Если Вы точно знаете, какой именно сайт ищете среди миллионов виртуальных площадок WWW, то, несомненно, найдете. Если, конечно, с момента Вашего последнего туда визита он не сменил адрес или не закрылся. Но если на поиски того или иного товара или услуги Вы отправились впервые, то готовьтесь к многочасовому и кропотливому просмотру сотен вроде бы подходящих вариантов.

Сразу сориентироваться в круговороте сайтов и веб-площадок, наперебой предлагающих примерно похожие сервисы, отличить добросовестных поставщиков от мошенников, понять, у кого из них цены неоправданно завышены и выделить наиболее качественные предложения — ой, как непросто. И – как уже давно понятно – вовсе не факт, что тот сайт, который вам подсовывает в первых строках ТОП выдачи услужливый Яндекс, является оптимальным выбором. Скорее всего, это всего лишь площадка, которая платит за рекламу больше других. Это еще больше усложняет вашу задачу поиска. Особенно, если приходится просматривать десятки и сотни разномастных сайтов с разной навигацией и непохожей организацией контента.

 

И помощь пришла

Сегодня в виртуальном пространстве появились сайты нового типа – так называемые агрегаторы. Они выполняют за пользователя всю рутинную работу. Эти электронные площадки аккумулируют данные по услугам и товарам, собирая их с различных сайтов и давая пользователю возможность не только быстро сравнить цены, качество и доступность товаров и услуг сразу в нескольких компаниях, но еще и ознакомиться с отзывами клиентов. Будь то покупка тура в Хорватию или приобретение свадебного торта, вызов переводчика для деловых переговоров либо заказ на написание студенческих работ, курсовых или дипломов, такие удобные ресурсы позволят почти моментально сориентироваться по цене, объему предложений, квалификации исполнителей и географии доступности рекламируемого предложения. Такие сервисы становятся все более популярными, превращаясь в своего рода путеводитель по виртуальному рынку.

 

Можно ли верить агрегатору?

Это еще один вопрос, который часто задают пользователи глобальной сети. И их можно понять – если оптимизаторы научились продвигать в ТОП-10 сайты компаний, кто запретит также продвигать и сайты-агрегаторы? Здесь есть тонкость, которую важно учитывать. Агрегатору трудно давать ложную информацию. Ведь от его сайта до сайта продавца всего один клик. И если данные о цене, наименовании или наличии предлагаемых агрегатором услуг и товаров с реальными не совпадают, репутация такого «проводника» окажется сильно испорченной. Именно поэтому каждая уважающая себя площадка, предлагающая услуга сравнения актуальных предложений рынка, стремится к полной объективности, создавая максимально прозрачные конкурентные механизмы.

Еще большее доверие к таким площадкам обеспечивается за счет подключения некоторых дополнительных функций. Например, очень полезны опции по фильтрации и ранжированию коммерческих предложений, формированию рейтингов услуг, товаров и продавцов на основании мнений покупателей, возможность ознакомиться с отзывами и написать свой. Когда Вы одновременно видите, что и почем предлагают разные интернет-магазины, то легко сделаете для себя простой обобщающий вывод о том, где именно Вам стоит покупать товар или заказывать услугу. А Вы знаете, почему такие простые выводы запоминаются лучше всего? Потому, что это – Ваш вывод, Ваш выбор, Ваше решение.