Блог создателя сайтов

Как преподавателю рекламировать свои услуги в интернете?

Вы читаете вторую часть статьи “Как написать рабочее объявление об услугах для студентов”. В ее первой части мы узнали о том, как составить цепляющий заголовок, каким должен быть текст рекламного объявления репетитора и частного преподавателя, а также о том, как сделать свое объявление видимым для большого числа потенциальных клиентов.

 

В этой части я расскажу вам о том, как правильно составить сообщение для разных площадок Всемирной паутины.

 

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, мы рассмотрим особенности публикации рекламы на разных интернет-ресурсах:

 

  • онлайн доски объявлений и “барахолки”
  • контекстная реклама (Яндекс и Google)
  • сообщества и аккаунты социальных сетей

 

Совет №1

 

Выбирайте только тематические площадки, то есть такие, где тусуются ваши потенциальные заказчики. Абсолютно бесполезно рекламировать уроки английского языка на кулинарном форуме или в группе для байкеров. Если вы не ведете онлайн курсов английского языка, то не размещайте свои объявления на всероссийских досках объявлений. Эти затраты не окупятся. А в сообществах, где обсуждаются дела университетские, публикуются статьи про сдачу экзаменов или в группах молодых мамочек вашего города, объявления могут сработать.

 

Совет №2

 

Для повышения эффективности своей рекламы выбирайте не просто тематические площадки. Ищите площадки популярные и посещаемые. Чем большему числу людей вы покажете свое объявление, тем лучше пойдут продажи.

 

Активность группы в соцсети легко понять по числу подписчиков, количеству лайков, репостов, комментариев. Для других площадок проверяйте посещаемость по счетчикам статистики.

 

Где размещать объявление в соцсетях

 

Если вы пишете рекламный пост для той или иной соцсети, ваше главное правило – подготовить сообщение для существующих групп подходящей тематики. Вы можете разместить объявление бесплатно — для этого ищите группы с открытой стеной. Их не так уж много, но они есть.

 

Для платного размещения — найдите подходящую группу, узнайте условия рекламы в ней (в группе часто есть ссылка на соответствующий документ) или спишитесь с администрацией и договоритесь о платном размещении своего объявления. Будьте готовы к тому, что согласятся не все, а кое-где ценник покажется вам неоправданно высоким. Но зато есть возможность на кале-тов время закрепить ваше сообщение в верхнем слоте страницы.

 

И еще один совет

 

Готовя тексты объявлений, помните о том, что ваша цель — не просто написать хороше рекламное сообщение. Ваша задача — получить новых клиентов. Вспомните все, о чем мы говорили в первой части этой статьи про текст, картинки и заголовки, и не забудьте указать свои контакты. Лучше всего работает номер телефона!

 

Вы можете дать адрес электронной почты и попросить потенциальных заказчиков связываться с вами через личные сообщения социальной сети, но — поверьте моему опыту — телефон работает лучше!

 

Вместо заключения

 

Итак, мы разобрались с основными фишками написания рекламных объявлений с предложением услуг преподавателей. Используя мои советы. Вы сумеет подготовить отличные эффективные тексты, подходящие для печатных СМИ и для интернета. Чего же вы ждете? Открывайте новый файл в текстовом редакторе и начинайте составлять свое работающее объявление! Если вы все сделаете правильно, то ужа завтра раздаются первый звонок от вашего потенциального ученика или заказчика.