Словарь мультипликации

Clean-up

Clean-Up — Production drawing done by referring to the rough drawing. From these drawings, the cels are then created.

Assistant Animators trace the Lead Animator’s rough drawings, adding detail and cleaning up the lines as they go. Confusing details, like the lines on the back of this character, are clarified for the painters; and colored ink lines are indicated in colored pencil. Sometimes, the lead assistant will select a representative drawing from each scene and do a single sample cleanup drawing to show other Assistants how the scene should be cleaned up. This is called a «Key Cleanup».

Tracings of the original animation roughs which are often more detailed and refined than the drawings which preceded them. Created by the assisting department, these sketches represent the final stage of animation before the image is transferred to the cel via hand inking or xerography. These sketches often include colored lines to indicate different ink colors, color mark-ups to tell the painters which areas to paint which colors, and notes to the ink & paint department about parts of the character that needed to be registered to other characters or background elements.

Очистка — производственный рисунок, выполненный на основании черновых набросков. Из этих чертежей создаются клетки.

Помощники аниматоров отслеживают грубые рисунки ведущего аниматора, добавляя детали и убирая линии по ходу. Запутанные детали, такие как линии на обороте этого персонажа, проясняются для художников; и цветные чернильные линии обозначены цветным карандашом. Иногда ведущий помощник выбирает репрезентативный чертеж из каждой сцены и выполняет один примерный чертеж очистки, чтобы показать другим помощникам, как следует очищать сцену. Это называется «Вычистка картинки».

Отрисовки оригинальных черновиков анимации, которые зачастую более детализированы и уточнены, чем рисунки, которые предшествовали им. Эти эскизы, созданные вспомогательным отделом, представляют собой последний этап анимации перед тем, как изображение передается в клетку с помощью рукописного ввода или ксерографии. Эти эскизы часто включают цветные линии для обозначения различных цветов чернил, цветовые надписи, указывающие художникам, какие области рисовать, какие цвета, и примечания для отдела чернил и красок об участках персонажа, которые необходимо было зарегистрировать для других символов или фона. элементы.

Другие термины классической анимации