Специальный английский

Английский язык для бухгалтера

Сегодня мы читаем по-английски сложный текст — основы бухгалтерии на английском языке. Перевод, сделанный профессиональным переводчиком, специализирующимся в области финансовых переводов с английского языка,  поможет вам быстро усвоить новые термины и выражения, которых очень много в курсе Английский язык для бухгалтера.

Что такое бухгалтерский учет?

Бухгалтерский учет — это учет финансовых операций, а также хранение, сортировка, поиск, обобщение и представление информации в виде различных отчетов и аналитических таблиц.

Одна часть бухгалтерского учета направлена на представление информации в виде общей финансовой отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках и т.д.) для внешних организаций. Эти внешние отчеты должны быть подготовлены в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета, которые в США часто называют «GAAP». Эту часть бухгалтерского учета называют финансовой отчетностью.

Еще одна часть бухгалтерского учета включает в себя законов, относящихся к использованию доходов и налоговой отчетности. Сегодня большая часть работы бухгалтера по записи, хранению и сортировке данных уже автоматизирована и переложена на плечи вычислительной техники. Именно поэтому курсы бухгалтерии являются чрезвычайно важными для достижения мастерства в профессии.Если Вы работаете в России, то освоить азы и тонкости профессии Вам поможет Учебный центр Профессионал, но если Вы собираетесь работать в иностранной компании или намереваетесь искать работу за рубежом, то Вам не помешают некоторые знания английской бухгалтерской терминологии.

Что такое финансовый отчет?

Финансовый отчет по-другому называют балансом. Это один из основных финансовых отчетов и он сообщает данные об активах организации, ее финансовых обязательствах. Суммы, отраженные в финансовом отчете. –это суммы по состоянию дел на последний день отчетного периода. Бухгалтерский учет также предусматривает предоставление менеджменту компании информации, необходимой для того, чтобы сохранить финансовое здоровье бизнеса. Эти отчеты не передаются за пределы компании. Часть информации берется из проведенных операций, но другая ее часть – это оценки и прогнозы на основе различных предположений. Тремя примерами внутреннего анализа и отчетов являются бюджет, стандарты управления оценка отпускных цен для прогноза новых рабочих мест. Эта область бухгалтерского учета известна как управленческий учет.

Структура финансового отчета похожа на основное уравнение бухгалтерского учета. Например, корпорация сообщит итоги своей работы в следующем формате: Активы Капитал = Обязательства + доходы акционеров. Формат некоммерческой организации будет иметь вид: Активы = Обязательства + чистые активы.

Что такое финансовая отчетность?

Финансовая отчетность включает в себя следующее:

  • Внешняя финансовая отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале)
  • Примечания к финансовой отчетности
  • Пресс-релизы, связанные с квартальной прибылью и соответствующей информацией
  • Квартальные и годовые отчеты для акционеров
  • Финансовая информация, размещенная на веб-сайте корпорации
  • Финансовые отчеты правительственных агентств, включая квартальные и годовые отчеты по ценным бумагам и биржам (SEC)
  • Проспекты, относящиеся к эмиссии обыкновенных акций и других ценных бумаг

 

English for an accountant

What is accounting?

Accounting is the recording of financial transactions plus storing, sorting, retrieving, summarizing, and presenting the information in various reports and analyses. Accounting is also a profession consisting of individuals having the formal education to carry out these tasks.

One part of accounting focuses on presenting the information in the form of general-purpose financial statements (balance sheet, income statement, etc.) to people outside of the company. These external reports must be prepared in accordance with generally accepted accounting principles often referred to as GAAP or US GAAP. This part of accounting is referred to as financial accounting.

Accounting also entails providing a company’s management with the information it needs to keep the business financially healthy. These analyses and reports are not distributed outside of the company. Some of the information will originate from the recorded transactions but some of the information will be estimates and projections based on various assumptions. Three examples of internal analyses and reports are budgets, standards for controlling operations, and estimating selling prices for quoting new jobs. This area of accounting is known as management accounting.

Another part of accounting involves compliance with government regulations pertaining to income tax reporting. Today much of the recording, storing, and sorting aspects of accounting have been automated as a result of the advances in computer technology.

 

What is the statement of financial position?

The statement of financial position is another name for the balance sheet. It is one of the main financial statements and it reports an entity’s assets, liabilities, and the difference in their totals.  The amounts reported on the statement of financial position are the amounts as of the final moment of an accounting period.

The structure of the statement of financial position is similar to the basic accounting equation. For instance, a corporation will report amounts in the following format: Assets = Liabilities + Stockholders’ Equity. A nonprofit organization’s format will be: Assets = Liabilities + Net Assets.

 

What is financial reporting?

Financial reporting includes the following:

  • the external financial statements (balance sheet, income statement, statement of cash flows, and statement of  stockholders’ equity)
  • the notes to the financial statements
  • press releases and conference calls regarding quarterly earnings and related information
  • quarterly and annual reports to stockholders
  • financial information posted on a corporation’s website
  • financial reports to governmental agencies including quarterly and annual reports to the Securities and Exchange Commission (SEC)
  • prospectuses pertaining to the issuance of common stock and other securities
Другие материалы для уроков специального английского