Пять аргументов в защиту домашних заданий
Как учить язык

Как учить язык?

Сегодня, когда глобальная экономика более, чем когда-либо в прошлом, зависит от межнационального общения, которое способствует формированию благосостояния, хорошее языковое образование стало ключевым фактором, определяющим, кто добьется успеха, а кто останется позади. По документам ЮНЕСКО, в течение ближайших тридцати лет образование в области иностранных языков будет получать гораздо больше людей, чем когда-либо ранее.

 

Возможно, наиболее эффективным считается обучение иностранному языку окажется на уровнях высшего образования. Во многих странах получение университетского диплома с помощью дистанционного обучения уже стало установившейся практикой,  при этом наиболее ярким примером является, наверное, Открытый университет в Соединенном Королевстве, где обучаются более 200 тыс. студентов.  Основное внимание уделяется технической и управленческой подготовке с целью помочь в освоении новых технологий коммуникации и общения с тем, чтобы выпускники  соответствовали потребностям открытых конкурентных рынков.

 

Во многих случаях корпоративное обучение английскому языку как в очном варианте, так и дистанционное через Интернет все еще сталкивается со значительными препятствиями, первое и основное из которых для дистанционного обучения — неразвитость инфраструктуры электросвязи в стране, а также непомерно высокая плата за телефонную связь и доступ к Интернет. Преподаватели также сталкиваются с проблемой разработки и предоставления подходящих обучающих материалов, которые могут быть адаптированы к задачам корпоративного обучения и дистанционного образования с использованием возможностей Интернет. Большинство представленного в настоящее время в онлайновом режиме контента в области образования разработано в Европе или Северной Америке, и потому он не всегда полностью применим или подходит для учащихся из других частей света.

Предлагаемые до настоящего времени языковые школы и курсы проводились по стандартным общеязыковым темам. В ближайшем будущем виртуальные университеты предложат своим студентам – отдельным студентам и корпоративным слушателям долгосрочные официально утвержденные программы подготовки, которые позволят коллективам этих учебных заведений добиться поддержки со стороны государственного и частного секторов, что позволит многим из них стать независимыми самоокупаемыми учреждениями.

 

Но тот факт, что сейчас многие высшие учебные заведения переводят предлагаемые ими программы дистанционного обучения на базу Интернет, свидетельствует о потенциале этой сети как инструмента расширения возможностей обучения. При внушительной поддержке со стороны государственного и частного секторов Интернет-образование может способствовать борьбе с одной из важнейших угроз, стоящих сегодня перед нами — упадок образования.