15 идей для эффективного флаера частного учителя
Итак, вы на это решились! Вы используете свои знания иностранного язык, чтобы заработать чуть больше, чем платит вам работодатель, выступая в качестве частного репетитора? Отлично! Теперь вам нужно рассказать о своих услугах людям, которые их ищут.
У вас есть свой сайт и блог, вы создали странички в соцсетях, но потока клиентов так и не дождались? Не страшно! Предлагаю вам очень мощный способ привлечь новых клиентов — распечатайте флаеры и разложите по почтовым ящикам окрестных домов! Сами увидите, что уже завтра ваш телефон начнет разрываться от звонков. Если конечно, ваша листовка будет сделана правильно. Как? Давайте вместе подумаем о том, что именно делает рекламные материалы эффективными.
Относитесь к флаеру как к маркетинговой инвестиции, и постарайтесь извлечь из него максимальную выгоду. Ваша задача — сначала привлечь внимание вашего потенциального клиента классным дизайном, а затем удержать это внимание не менее классным содержанием.
Каким же должно быть это самое эффективное содержание? Предлагаю вам 15 видов информации, которые вы должны включить в свой флаер.
1. Контактная информация
Каким бы классным не был ваш флаер, все это будет впустую, если возможный клиент не знает, где вас найти и как с вами связаться. Так что не забудьте указать свое имя, адрес, номер телефона и веб-сайт.
2. Страницы и группы в социальных медиа
Если вы уже используете соцсети как инструмент маркетинга, то почему бы не воспользоваться этой возможностью, чтобы заполучить новых читателей? Покажите им, где вас найти на Facebook, в Twitter или Гугл+, либо на других любых ресурсах социальных площадок, которые вы используете.
3. Выдающийся заголовок
Первая строчка флаера должен быть такой, чтобы читатель сразу понимал, какие услуги вы предлагаете. Это — ваш первый шанс привлечь к себе внимание, так что не упустите его!
4. Отличная картинка
Не скупитесь на качественное изображение! Люди лучше реагируют на красивые фото и заманчивые картинки. Это вложение обязательно окупится в долгосрочной перспективе, кроме того, профессиональные фото и рисунки вы сможете использовать и для других целей.
5. Сведения о скидках или специальных ценах
Сообщите вашим клиентам о специальных ценах, скидках и акциях, чтобы побудить их воспользоваться этими возможностями прямо сейчас.
6. Призыв к действию
Используйте активные, а не пассивные фразы. Старайтесь избегать любых вариантов глагола «быть» (было, было, есть, был, будучи и т.д.). Прямо сообщайте своим читателям, что им нужно делать с полученной информацией. Скажите им, что позвонить надо прямо сегодня, что позвонить или зайти а веб-сайт необходимо прямо сейчас и т.п.
7. Ключевые факты
Сообщите потребителю все необходимые данные о вашей услуге, приводя в листовке все нужные факты. Если речь идет о частных уроках иностранного языка, укажите уровень возможных студентов, их возраст, возможно, специализацию и т.п.
8. Отзывы клиентов
Не заставляйте потребителя полагаться на ваше мнение о ценности вашего преподавания. Укажите, где читатель может познакомиться с отзывами ваших бывших (или настоящих) учеников или других людей, мнению которых он доверяет.
9. Ваши сильные стороны
Выберите, как минимум, пять аргументов в пользу выбора именно вашего предложения из целого яда аналогичных-и поместите их на самое видное место вашего флаера.
10. Ваши отличительные качества
Расскажите возможным клиентам о том, чем вы лучше своих конкурентов. Что вы делаете по-другому? Почему они должны выбрать именно вас?
11. Свободное место
Не заполняйте текстом и картинками каждый миллиметр печатного пространства. Заказывая печать флаера, оставьте на страничке немного свободного места. Его назначение — усилить ясность содержания, сделать его более легким к восприятию, придать листовке профессиональный вид.
12. Маркированные списки
Отличный способ сделать информацию более понятной — разделить ее на мелкие, понятные и легко запоминающиеся сегменты. Хорошо структурированный текст привлекает внимание и удерживает его, заставляя дочитать до конца.
13. Хорошая графика
Поищите в интернете и на стоковых ресурсах качественные изображения для элементов дизайна и иллюстраций вашего флаера, визуальные компоненты листовки должны вызывать интерес читателя.
14. Ваш логотип
Этот совет звучит очень просто, но если у вас нет логотипа, сочините его. Качественный логотип со временем станет вашим брендом и сделает вас более узнаваемым для потребителей.
15. Не забывайте о вашей конечной цели
При рассмотрении вопроса о том, что включать в свой флаер, а что пока опустить, думайте о конечной цели. Кто ваш потенциальный клиент, и что именно вы хотите, чтобы он сделал? Не пытайтесь впихнуть в листовку всю информацию. Интригуйте и дразните, стимулируя будущих учеников вам позвонить.