Модные слоганы на английском
Блог учителя

15 идей для эффективного флаера частного учителя

Итак, вы на это решились! Вы используете свои знания иностранного язык, чтобы заработать чуть больше, чем платит вам работодатель, выступая в качестве частного репетитора? Отлично! Теперь вам нужно рассказать о своих услугах людям, которые их ищут.

 

У вас есть свой сайт и блог, вы создали странички в соцсетях, но потока клиентов так и не дождались? Не страшно! Предлагаю вам очень мощный способ привлечь новых клиентов — распечатайте флаеры и разложите по почтовым ящикам окрестных домов! Сами увидите, что уже завтра ваш телефон начнет разрываться от звонков. Если конечно, ваша листовка будет сделана правильно. Как? Давайте вместе подумаем о том, что именно делает рекламные материалы эффективными.

 

Относитесь к флаеру как к маркетинговой инвестиции, и постарайтесь извлечь из него максимальную выгоду. Ваша задача — сначала привлечь внимание вашего потенциального клиента классным дизайном, а затем удержать это внимание не менее классным содержанием.

 

Каким же должно быть это самое эффективное содержание? Предлагаю вам 15 видов информации, которые вы должны включить в свой флаер.

1. Контактная информация

 

Каким бы классным не был ваш флаер, все это будет впустую, если возможный клиент не знает, где вас найти и как с вами связаться. Так что не забудьте указать свое имя, адрес, номер телефона и веб-сайт.

2. Страницы и группы в социальных медиа

 

Если вы уже используете соцсети как инструмент маркетинга, то почему бы не воспользоваться этой возможностью, чтобы заполучить новых читателей? Покажите им, где вас найти на Facebook, в Twitter или Гугл+, либо на других любых ресурсах социальных площадок, которые вы используете.

3. Выдающийся заголовок

 

Первая строчка флаера должен быть такой, чтобы читатель сразу понимал, какие услуги вы предлагаете. Это — ваш первый шанс привлечь к себе внимание, так что не упустите его!

4. Отличная картинка

 

Не скупитесь на качественное изображение! Люди лучше реагируют на красивые фото и заманчивые картинки. Это вложение обязательно окупится в долгосрочной перспективе, кроме того, профессиональные фото и рисунки вы сможете использовать и для других целей.

5. Сведения о скидках или специальных ценах

 

Сообщите вашим клиентам о специальных ценах, скидках и акциях, чтобы побудить их воспользоваться этими возможностями прямо сейчас.

6. Призыв к действию

 

Используйте активные, а не пассивные фразы. Старайтесь избегать любых вариантов глагола «быть» (было, было, есть, был, будучи и т.д.). Прямо сообщайте своим читателям, что им нужно делать с полученной информацией. Скажите им, что позвонить надо прямо сегодня, что позвонить или зайти а веб-сайт необходимо прямо сейчас и т.п.

7. Ключевые факты

 

Сообщите потребителю все необходимые данные о вашей услуге, приводя в листовке все нужные факты. Если речь идет о частных уроках иностранного языка, укажите уровень возможных студентов, их возраст, возможно, специализацию и т.п.

8. Отзывы клиентов

 

Не заставляйте потребителя полагаться на ваше мнение о ценности вашего преподавания. Укажите, где читатель может познакомиться с отзывами ваших бывших (или настоящих) учеников или других людей, мнению которых он доверяет.

9. Ваши сильные стороны

 

Выберите, как минимум, пять аргументов в пользу выбора именно вашего предложения из целого яда аналогичных-и поместите их на самое видное место вашего флаера.

10. Ваши отличительные качества

 

Расскажите возможным клиентам о том, чем вы лучше своих конкурентов. Что вы делаете по-другому? Почему они должны выбрать именно вас?

11. Свободное место

 

Не заполняйте текстом и картинками каждый миллиметр печатного пространства. Заказывая печать флаера, оставьте на страничке немного свободного места. Его назначение — усилить ясность содержания, сделать его более легким к восприятию, придать листовке профессиональный вид.

12. Маркированные списки

 

Отличный способ сделать информацию более понятной — разделить ее на мелкие, понятные и легко запоминающиеся сегменты. Хорошо структурированный текст привлекает внимание и удерживает его, заставляя дочитать до конца.

13. Хорошая графика

 

Поищите в интернете и на стоковых ресурсах качественные изображения для элементов дизайна и иллюстраций вашего флаера, визуальные компоненты листовки должны вызывать интерес читателя.

14. Ваш логотип

 

Этот совет звучит очень просто, но если у вас нет логотипа, сочините его. Качественный логотип со временем станет вашим брендом и сделает вас более узнаваемым для потребителей.

15. Не забывайте о вашей конечной цели

 

При рассмотрении вопроса о том, что включать в свой флаер, а что пока опустить, думайте о конечной цели. Кто ваш потенциальный клиент, и что именно вы хотите, чтобы он сделал? Не пытайтесь впихнуть в листовку всю информацию. Интригуйте и дразните, стимулируя будущих учеников вам позвонить.