Как продвигать услуги бюро переводов клиенты для фрилансера
Блог учителя

Умение говорить, как инструмент управления

Всем известен пример известного американского автогиганта — кампании, «Форд», которая на тот период была в долгах, в которой, позволив сотрудникам участвовать в жизни компании, ее капитализация выросла в несколько раз. Руководитель компании придумал новую модель ведения бизнеса, мотивируя сотрудников активно участвовать в жизни компании.

 

Современная компания сильна не вертикальными, а горизонтальными связями между сотрудниками и разными департаментами. Основная задача руководителя современной организации — быть ответственным отнюдь не за продажи, а отвечать за эффективные вербальные коммуникации сотрудников компании друг с другом и соответствии с ее целями и миссией.

 

В концепции нового предприятия коммуникативные способности руководителя выходят на первый план. Тренеры ораторского центра «Сцена жизни» считают, что современный менеджер должен мастерски владеть: риторикой, логикой, актёрским мастерством, остроумием и креативностью речи, словесной импровизацией, а также иметь серьёзный интеллектуальный багаж. Неплохо к тому же пройти эффективный тренинг у авторитетного коуча или же иметь продвинутые знания по психологии человека,  а так же начальные познания широко известной методики НЛП.

 

В психологическую службу часто обращаются как молодые, так и опытные руководители, с просьбой научить общаться с подчиненными. С одной стороны, руководителю требуется держать дистанцию между собой м сотрудниками. С другой стороны, дистанция может быть оправдана только в случае, если подчиненные относятся к руководителю с уважением, отдавая должное его коммуникативным умениям и, не в последнюю очередь, ораторским способностям, а также к его опыту и профессионализму.

 

Базируясь только на профессионализме, руководитель никогда не построит слаженной командной работы и не сможет установить нормального рабочего климата в своём коллективе. Для этого необходимо помочь менеджерам улучшить свои коммуникационные способности при общении с подчиненными, клиентами, руководством и семьей. Не лишним будет заметить, что, кроме всего вышеперечисленного, руководителям необходимо иметь минимальное понимание того, чем собственно он руководит.

 

Генри Форд сказал как-то, что он ни за что на свете не заплатил бы такую высокую цену, как за умение общаться. Для руководителя умение общаться, выстраивать отношения, мотивировать сотрудников, является наиболее важным качеством.