Договорки
Блог учителя

Как сделать уроки английского веселыми

И педагогам, и родителям часто важно сделать процесс обучение веселым для своих учеников и детей. Если традиционные методы обучения их не увлекают, значит пришло время подумать о чем-то новом. О чем–то таком, что захватило бы их внимание, применяя индивидуальный подход, проявляя творческие способности и используя новые технологии.

 

Учитывайте личные интересы своих учеников

Обращаясь к тому, что интересно вашим студентам, вам будет легче вовлечь их в занятия и заинтересовать их новыми знаниями.

 

Если вы – учитель, то во время урока потратьте некоторое время на то, чтобы спросить студентов об их хобби и интересах. По возможности найдите способ включить эти интересы в планы уроков или даже попросите учеников самим предложить темы занятий и принести в класс учебные материалы, например, книги, игры или мобильные приложения, которыми они пользуются и о которых хотели бы рассказать классу.

 

Если вы — родитель, постарайтесь найти способы объединить интересы своего ребенка с образовательным контентом. Если мальчишка без ума от грузовиков, найдите книги и развивающие игры о грузовиках. Если девочка обожает танцы и музыку, используйте ноты и музыкальные композиции.

 

Планируйте уроки с учетом возможностей своих учеников

 

Не стоит думать, что все дети учатся одинаково и с одной и той же скоростью. Опытные педагоги и родители знают, что развитие ребенка во многом зависит от конкретных способностей каждого малыша. Поэтому, готовя уроки английского для детей, важно понять, что им уже известно, и что вызывает проблемы. Кроме того, необходимо понять, как ребенок лучше всего воспринимает новый материал — на слух, визуально или во время физических действий. Используйте эти знания для планирования уроков и для формирования домашних заданий.

 

  • Если у детям трудно сидеть спокойно, то почаще делайте перерывы, чтобы они могли немного побегать и порезвиться.
  • Если они ваши ученики являются визуалами, используйте на уроках больше изображений.

 

Дайте ученикам возможность учить одноклассников

 

Когда люди должны нести ответственность за обучение других, им приходится выучить новый материал максимально возможно тщательно.

 

Попробуйте предоставить своим студентам возможность обучать друг друга. Назначьте каждому отдельную тему и попросить их подготовить соответствующий урок, так, что им придется знать все по данной тематике «вдоль и поперек». После того, как урок подготовлен, попросите каждого выступить перед классом с презентацией материала.

 

  • Разделите учеников на пары или небольшие группы. Теперь при возникновении проблемы или вопроса, они не будут просить вас о помощи, стимулируйте их полагаться на знания друг на друга.
  • Составьте пару из неуспевающего студента и ученика, который отлично усвоил новую тему. В идеале, отстающий студент должен будет задать все вопросы о том, что ему неясно, своему партнеру.
  • Предоставьте слушателям шанс научить вас тому, что они в данный момент изучают. Если ученики пытаются найти ответ на вопрос, не спешите давать им готовый ответ. Вместо этого, задайте конкретные вопросы по теме урока. Например, «Откуда вы знаете, что ____?» Или «Как бы вы решили вот такую проблему ____?»