Модные слоганы на английском
Блог учителя

Продающее объявление для репетитора

Итак, экзамены позади, дипломная работа защищена, и в кармане у вас заветный диплом преподавателя иностранных языков. Вы уже знаете, где будете работать, но всем нам хочется потратить свободное время с пользой, а учитель английского языка может сделать это, предлагая услуги репетиторства. Но для начала надо написать такое объявление с предложением услуг частного преподавателя, которое стопроцентно принесет Вам учеников.  Именно об этом моя сегодняшняя статья

Объявление – рекламный аппарат репетитора

В этой статье я поделюсь с вами собственным опытом по созданию одного из самых простых — и при этом самых действенных  инструментов для привлечен я внимания к своим услугам – бесплатное рекламное объявление. Эта тема не менее важна, чем рассмотрение методик, так как никакие знания вам не помогут заработать, если вы не сумеете себя подать и прорекламировать.

Это потом о ваших бесспорных талантах будут рассказывать ваши ученики и их родители, а для начинающих репетиторов очень важно  понять, что первых учеников позволят привлечь именно объявления в печатных изданиях и интернете. При этом, у вас, как и  у большинства ваших коллег — репетиторов – нет возможности заказывать и оплатить профессиональные услуги по написанию и распространению своих объявлений. Поэтому я просто расскажу о том, как правильно создать простое объявление, которое приведет к вами новых учеников!

https://www.traditionrolex.com/35

Не все объявления одинаково полезны

На первый взгляд всем нам кажется – в том, чтобы написать объявление с предложением услуг репетитора, нет ничего сложного. Просто включи компьютер, загрузи текстовый редактор и напиши сакраментальную фразу «Уроки английского языка, телефон. 123-45-67», распечатай, расклей в ближайших окрестностях,  или размести на электронной доске объявлений и жди звонков.

Но так не получается. Почему? Потому что из такого текста ваш потенциальный ученик ни за что не поймет, почему он должен обратиться именно к вам. Это — следствие того, что мы с вами — профессиональные преподаватели, нас учили учить, а вовсе не продвигать свои услуги на рынке. Если бы будущий репетитор вместо того, чтобы составлять текст анонса на свой страх и риск, обратился бы в хорошее агентство с квалифицированными рекламщиками и креативными копирайтерами, то профессионалы могли бы составить для него наиболее привлекательный текст, который сумел бы как можно быстрее привести учеников.

Наверное, это — самое правильное решение, но не у каждого есть возможность получить такую услугу по маркетингу собственных услуг, и многим приходится самостоятельно писать правильные продающие объявления. И для этого имеются некоторые хитрости, которые наверняка известны специалистам рекламных агентств, но не всегда понятны преподавателям иностранных языков.

Пишите о том, что нужно клиенту

Хорошее рекламное объявление должно дать понять вашим будущим ученикам, что откликнувшись на него, и обратившись к вам, они получат именно те знания, умения  и навыки, которые крайне необходимы ему именно сейчас.  Для этого вовсе не надо проходить курсы по написанию продающих текстов. Просто подумайте, чего именно ищет ученик. Редко, кто ставит перед собой цель «Выучить английский язык», гораздо  скорее сработают такие предложения, как, например «готовлю к сдаче ЕГЭ по иностранному языку», «подготовке к ОГЭ»,  «Помогу подтянуть английский по школьной программе», «Научу писать английские эссе», «Научу свободно и без акцента говорить по-английски», «Подготовлю к успешной сдаче TOEFL», «Обучаю техническому переводу с английского», «Преподаю бизнес-английский для занятых людей» и т.д.

Правильная структура объявления

Каждое объявление должно содержать 4 важных компоненте

  • Заголовок
  • Предложение услуги
  • Призыв к действию
  • Контакты

Рассмотрим все их подробнее

Заголовок должен привлекать внимание. Откажитесь от слишком широких типа «предлагаю услуги репетитора по английскому», лучше создайте более конкретный заголовок, цепляющий внимание определенной группы людей, например «Репетитор английского для менеджеров». Понимаете разницу? Второй заголовок сразу дает понять, что ваши уроки предназначены для взрослых, которым английский язык нужен для работы. И если ваше объявление попадется на глаза именно такому человеку, то он обязательно позвонит. Заголовок может быть и чуть более раскованным. «Подготовится к ЕГЭ за 2 месяца — ПРОСТО!» Вполне возможно, что сработают оба варианта заголовков. Тут уже выбирать вам!

Предложение услуг нужно сформулировать так, чтобы тот, кто его будет читать, мог бы четко понимать,  какие услуги вы предлагаете, и когда их можно получить. На разных ресурсах допускается разный формат объявлений. Обычно от 1-2 до 5-6 предложений. Поэтому постарайтесь написать максимально лаконичное и максимально информативное описание своих услуг. Не стесняйтесь указывать в своем объявлении любые свои преимущества перед коллегами – репетиторами.

Например, вот такое:

Вам потребуется всего лишь 2 месяца для того, чтобы освоить мастерство технического перевода текстов с английского языка на русский.

Профессиональный преподаватель Имя Фамилия, имеющий 5-летний стаж и опыт работы переводчиком в международных компаниях. Прочтите отзывы учеников.

Призыв к действию – это, на мой взгляд, самый важный пункт объявления, о котором подавляющее большинство репетиторов просто не знают, и поэтому не используют. А ведь именно призыв к действию и является залогом успешного рекламного объявления, и ввести его в объявление очень просто. Нужно лишь четко и понятно подсказать человеку, прочитавшему ваше объявление, что именно он должен сделать. Таких призывов можно придумать довольно много. Вот лишь ряд примеров. Звоните прямо сейчас! Отсканируйте PR код объявления! Запишите номер, чтобы не потерять! Заходите на сайт и скачайте бесплатный курс для начинающих. Напишите нам e-mail, и закажите бесплатный первый урок!
Этот список можно продолжать почти бесконечно. Просто включите свою фантазию, и она вам подскажет массу вариантов.

И, кончено, не забудьте указать свои контакты. Четко напишите в своем объявлении, как и когда с вами можно связаться. Не ограничивайтесь телефоном. Некоторые люди с трудом разговаривают с незнакомыми. Укажите свой активный e-mail, skype,  адрес странички в социальной сети, УРЛ сайта, если он есть. Если сайта пока нет, желательно его создать. О том, какой сайт нужен репетитору, мы уже однажды писали, и наверняка еще поговорим позже.

А пока попробуйте использовать сведения из этой статьи и написать свое  классное объявление. Поверьте, оно будет работать намного успешнее, чем заполнившие весь интернет традицонные записочки «Репетитор английского. Телефон такой-то».

Читайте мои статьи и не путайте английские слова