Блог учителя

Учимся говорить по-английски на дистанционных олимпиадах

Для успешного участия в дистанционных олимпиадах по английскому языку любому школьнику требуется очень хорошая подготовка. Процесс изучения грамматических правил может даваться детям достаточно легко, но устные упражнения уже прочно заняли первое место среди всех самых сложных заданий по английскому языку.

Процесс общения не только письменного, но и устного — это процесс кодирования и декодирования информации. Общение с окружающими на английском языке — это неотъемлемая часть полноценной жизни человека, живущего в современном государстве. Умение хорошо, правильно говорить, слушать и слышать — залог эффективности общения. Приемы, позволяющие людям обмениваться информацией, воздействовать на поступки, мысли и чувства окружающих, планировать при помощи речи совместную деятельность, необходимо осваивать, начиная с дошкольного возраста. Также в этом возрасте целесообразно готовить детей к адекватному восприятию литературных произведений на английском языке, стимулировать развитие читательского интереса, то есть обогащать речь дошкольников и расширять словарный запас. Нужно обязательно способствовать духовно-нравственному физическому развитию в ходе знакомства с литературными произведениями разных жанров. Дистанционные олимпиады могут стать для новоиспеченных школьников большим шагом на образовательном пути, но этот шаг в некоторых случаях обязательно даст свои плоды.

Всё сказанное выше сказанное может быть осуществлено в процессе реализации курса дошкольной подготовки по английскому языку «Учимся говорить и общаться по-английски», целью которого является создание условий для развития английской речи и коммуникативных умений будущих первоклашек. Достижению поставленной цели способствует решение ряда задач:

  • систематическая работа над звукопроизношением детей
  • актуализация, расширение и обогащение словарного запаса старших дошкольников
  • становление грамматического строя речи будущих первоклассников в
  • представление в занимательной форме информации о целях, содержании, формах, ситуациях и правилах построения общения
  • развитие элементарных навыков культуры речи, правильного речевого поведения и умения слушать и слышать
  • становление и развитие монологической и диалогической связной речи будущих участников олимпиад
  • процесс ответов на вопросы, решение риторических задач, участие в новых играх, пересказах, олимпиады по английскому языку, составление рассказа по личным наблюдениями впечатлениям, составление сказок и коротких новостей
  • систематическое включение в содержание занятий произведения фольклора и художественной литературы

Занятия, которые предлагаются детям имеют четкую структуру. В каждом из предложенных курсов в рамках одного курса занятия из одного в другое переходят практически без проблем, так как они имеют схожую структуру. Они последовательно предлагают детям заведомо подобранное содержание.