Фишки преподавателя

Как организовать урок английского языка

Когда вы планируете уроки английского языка, нужно помнить о многих вещах. Вы знаете, что ваш урок должен быть сосредоточен на определенной теме и содержать различные виды деятельности, чтобы быть интересным.

Сколько времени вы должны тратить на каждое упражнение? С чего начать? Как закончить урок, чтобы ученики запомнили всю новую информацию, которую они узнали? Прочитайте в этой статье советы и некоторые и идеи о том, как организовать отличный урок английского языка.

Как должны быть организованы ваши уроки?

При планировании каждого урока необходимо учитывать два основных фактора: время и действия.

Конечно, время на урок английского ограничено. Вы хотите использовать это время наилучшим образом, чтобы выполнить учебный план. Для студентов важно понять изучаемую тему, прежде чем перейти к следующей.

Вы также должны сделать свои занятия интересными и веселыми, заполняя их различными видами деятельности. Это помогает вашим ученикам отрабатывать разные навыки и запоминать новую информацию, используя ее по-разному.

Давайте представим, что у нас есть один час для нашего урока английского. Как нам организовать этот час?

1. Приветствие и вводный разговор (5 минут)

Независимо от того, работаете ли вы с одним студентом или с большим классом, важно сказать “Здравствуйте”! Для этого есть две основные причины:
Это поможет вашим студентам почувствовать себя комфортно в классе, потому что они знают, что вам интересно, как у низ дела.
Это дает вашим студентам возможность говорить на английском языке и практиковать очень важные навыки.

Приветствие является одним из самых основных навыков английского языка. Вы также можете спросить своих учеников, что они делали с тех пор, как вы в последний раз виделись, пусть они попрактикуются в том, чтобы строить фразы в простом прошедшем времени. Или спросите, что они будут делать после занятий, чтобы отработать простое будущее время.

После того, как вы поприветствуете своих учеников, попросите их вспомнить, что вы делали на последнем занятии. Чему они научились. Над какими навыками работают.

Напишите на доске несколько тем и попросите их придумать несколько предложений. Теперь ваши ученики сосредоточены на английском языке! То, что вы делаете в каждом классе, является продолжением предыдущего, поэтому обязательно вспените пройденное, прежде чем вводить основную часть вашего урока.

2. Изучение новых навыков (20 минут)

Теперь вы и ваши ученики чувствуете себя комфортно, и вы знаете, что вы делали на последнем уроке. Найдите минутку, чтобы рассказать классу, что вы будете делать сегодня.

Отличная идея — написать список ваших действий на доске (если она у вас есть). Это может выглядеть примерно так:

  • Введение и обзор урока
  • Новая грамматика (тема)
  • Новая лексика
  • Ролевая игра (или другое занятие)
  • Подведение итогов

В этом примере мы работаем с грамматикой. Конечно, мы можем отрабатывать слушание, разговорные навыки, навыки чтения и т. д. Это только пример! Вы использовали 5 минут для вступления. Теперь используйте следующие 20 минут, чтобы рассказать новый материал.

Сначала дайте четкое, пошаговое объяснение темы. Приведите множество примеров и напишите их на доске. Проверьте, что стегнуты вас поняли, задавая им вопросы и помогая им создавать примеры.

3. Упражнения (25 минут)

На данный момент, вы и ваши ученики готовы к самой важной части урока! Чтобы не забыть новые навыки, которым вы только что научили, ваши студенты должны “активировать» их. Это означает, что они должны их сами использовать.

На это вы должны потратить около 25 минут. Попробуйте включить различные виды упражнений на активацию, чтобы ваш урок был веселым и интересным.

Иногда вы можете делать письменные упражнения или упражнение типа “вставь пропущенное”, что особенно хорошо для сложных грамматических тем. Но вы должны постараться сделать ваши занятия максимально интересными и интерактивными! Когда вашим ученикам понравится то, что они делают, они будут лучше помнить информацию.

Попробуйте работать с играми, ролевыми играми, конкурсами, подвижными заданиями или рассказыванием историй. Для этого имеется бесконечное число возможностей! Вы должны включить два или три различных действия в раздел “активации” урока. Выберите их в соответствии с навыком, над которым сегодня работаете.

Постарайтесь, чтобы ваши ученики время от времени ходили по комнате. Попробуйте одно более тихое занятие, например, письменно ответить на вопросы лист или сочинить короткую историю, и еще одно динамическое занятие, например, ролевую игру. Время пролетит незаметно, поскольку ваши ученики оттачивают свои новые навыки!

4. Подведение итогов (5-10 минут)

Итак, что мы сделали? Мы разделили урок на 4 части:

  • Приветствие (5 минут)
  • Объяснение новых навыков (20 минут)
  • Активация (25 минут)

Таким образом, у нас осталось еще 5 или 10 минут до конца урока. Очень важно следить за часами! Вы же не хотите тратить все занятие на объяснение новой информации! Такой урок будет не столь интересен как для вас, так и для ваших учеников. Плюс, если они не будут активно практиковать новые навыки, они не запомнят их.

Последние несколько минут потратьте на закрепление пройденного. Поблагодарите учеников за их непростой труд. Скажите, что они многому научились и были очень активны!

Теперь сделайте обзор, похожий на тот, который вы сделали в начале урока. Но на этот раз вы говорите о новой информации, которую класс только чт узнал. Вернитесь к списку на доске. Попросите своих учеников подвести итоги того, что вы сделали сегодня в классе.

Могут ли они привести примеры нового грамматического правила или новые слова? Могут ли они объяснить новые советы по чтению, над которыми вы работали сегодня? Каким бы ни был ваш урок, ваши ученики должны быть в состоянии объяснить его содержание своими словами.

Организуйте свои уроки таким образом, и ваши ученики будут учиться замечательно!