Как сказать спасибо на английском языке Все про английские глаголы.
Подготовка к экзаменам

Как успешно сдать экзамен по английскому языку ESOL

Если вы сдаете любые экзамены по английскому языку в Кембридже серии ESOL: KET, PET or FCE, хороший результат теста на разговорный английский может помочь вам существенно улучшить его результаты. Это очень полезно знать при подготовке — если чтение английских текстов, аудирование (понимание устной речи на слух) или письменный экзамен представляют для вас определенные трудности, то приличный результат разговорного английского может легко нивелировать все остальные отметки. Вот несколько советов для того, чтобы получить лучшие результаты в разговорном английском.

 

На первом уровне (KET)

Как правило, на первом уровне проверки навыков разговорного английского соискатели должны уметь задавать вопросы и отвечать на них. При этом, очень часто экзаменаторы просят студентов использовать в своей речи числа, например, ​​цены. Чтобы оказаться на высоте в этом испытании:

  • убедитесь, что вы правильно произносите необходимые для этого слова. Например, £ 1.30 произносится «one pound thirty» (один фунт тридцать) с ударением на «thir», а не «ty».) Если вы скажете «один фунт тридцать» с ударением на «ty», а не «thir», он может звучит как 1,13.)
  • научитесь корректно произносить 100 (hundred) и 1000 (thousand), а также доли чисел, например, 10,50. Правильно сказать «ten pounds fifty», а не «ten fifty pounds»!
  • помните, что экзаменаторы часто задают вопросы о времени суток. Здесь важно не забыть, что  «7am – 7pm» означает «с семи утра до семи вечера» или «с семи часов утра до семи часов дня».
  • Иногда вас могут попросить назвать адрес веб-сайта. В этом случае, помните, что «www» можно звучать как = «double you double you double you”, а точка-com как «dot com».
  • Если вам нужно спросить о цене, например урока музыки, то он должен звучать так: «How much is a music lesson?» или «How much does a music lesson cost?»

Будьте осторожны с тем, как вы задаете вопросы со вспомогательными глаголами, такими как «can».

Правильный английский вопрос «Можем ли мы увидеть львов в зоопарке?» звучит так: «Can we see lions at the zoo?” (и ни в коем случае не как «Do we can see lions…» или «We can see lions?»)

 

Полезный совет по разговорному языку:

Всегда старайтесь поддерживать разговор. Если ваш партнер спрашивает вас что-то, и вы не понимаете, задайте вопрос.

  • Pardon?
  • What did you say? (Что ты сказал?)
  • Can you repeat that? (Повтори, пожалуйста)
  • Can you say that again? (Не мог бы ты повторить?)

 

На уровне PET

Чтобы получить хороший результат на следующем уровне — PET, вам нужно уметь участвовать в беседе. Это означает, что вам нужно иметь собственные идеи по обсуждаемой проблеме. Например, выполняя задание, где вам нужно согласиться или не согласиться с партнером, не ограничивайтесь реакцией типа «I don’t agree because it’s boring…» (Я не согласен, потому что это скучно …) Вместо этого приведите несколько аргументов, почему вы согласны или не согласны с вашим партнером. Убедитесь, что то, что вы говорите, помогает расширить и развить разговор. Помните, это — экзамен, вам нужно показать все, что вы умеете, так что совершенно не достаточно просто сказать «да» или «нет».

На этом экзамене вам также важно оставаться организованным (особенно в упражнении по описанию фотографии). Это поможет вам привести достаточно подробностей, не повторяя уже сказанное. Используйте связующие слова («so» = таким образом, «but» = но, «and also» = а также, «then» = затем, etc = и так далее), чтобы выстроить свои мысли в логический ряд.

Здесь ваши союзники — интересная лексика и корректная грамматика. Не бойтесь, ошибиться в сложной грамматике. Если вы попробуете использовать, например, сослагательное наклонение или настоящее совершенное время, экзаменатор будет очень доволен.

Используйте ряд прилагательных, а также подумайте о том, как вы можете максимально полно показать свои познания в английской лексике. Старайтесь избегать «скучного» словарного запаса. Преподаватели по сто раз в день слышат прилагательные “boring”, “interesting”, “nice” или “beautiful”. Используйте синонимы, они позволят вам не повторять многократно одни и те же слова.

Не зацикливайтесь на словах, которых вы не знаете. Иногда в ходе обсуждения или описания фотографии вы можете увидеть или услышать что-то, названия чего на английском языке вы не знаете. Не останавливайтесь на этом предмете слишком долго — переходите к следующему.

Не забывайте, что ваше произношение будут оценивать не только по тому, как вы произносите отдельные звуки, но по правильным ударениям в словах и правильной интонации.

 

Полезный совет по экзамену:

Дойдя до части 4 (разговор) переместите стул так, чтобы вы смотрели на своего партнера, а не на экзаменатора. Это поможет вам видеть партнера, и ваш экзамен по разговорному английскому превратится в «настоящую» беседу.

 

На уровне FCE

На этом уровне вы можете произвести впечатление на экзаменатора, используя более сложную грамматику и лексику. В описании фотографий используйте ряд инфинитивных форм («she seems to be studying» = «она, кажется, учится» или «they seem to have had an accident» «похоже, у них произошел несчастный случай», не забывайте применять условные предложения, пассивные залоги и фразовые глаголы.

Расширяйте и дополняйте свои идеи, говорите без лишних пауз. При выполнении задания на сравнение фотографий попробуйте дать два или три сравнения, прежде чем переходить ко второй части — вопросам по фото.

Используйте соединительные слова и фразы. Слова типа «this» и «it» помогают избежать повторения одних и тех же слов; «while», «whereas», «however» помогают сравнивать фотографии; а «firstly», «secondly» и т. д. помогают вам выстроить аргументацию.

Если для вашего партнера оказалось сложным выполнить задание третьей части, возьмите инициативу на себя. Вы можете использовать фразы типа «So do you mean…?» = «Итак, вы имеете в виду, что …?» или «So do you think this is a good idea?» — «Так вы думаете, это хорошая идея?» Используйте обобщающие фразы, чтобы закончить часть 3: «So to summarise…» = «Итак, чтобы подвести итоги …» Или , «So in conclusion…»«Итак, в заключение …»

 

Полезный совет:

Во время экзамена (и особенно в части 4) попробуйте рассказать о том, что вы говорили, и что сказал ваш партнер. Например, «Like Sara, I think that…» = «Как и Сара, я думаю, что …»