Как написать работающее объявление про услуги для студентов бесплатная реклама услуг переводчика
Блог переводчика

Реклама услуг переводчика: как написать бесплатное объявление

Сегодня, когда кризис заставил многие малые и средние предприятия, а те, что выжили, отказываются от услуг штатных переводчиков, рынок услуг по переводу текстов перенасыщен предложениями. Как искать работу переводчику? Для этого есть разные способы. Наша тема сегодня — бесплатная реклама услуг переводчика.

Один из них – размещение рекламы своих услуг. Она может быть платной, размещаемой в системах Яндекс.Директ, Гугл.Адсенс или аналогичных, или бесплатной. О тонкостях коммерческой рекламы в интернете мы поговорим в следующий раз. А сегодня сфокусируемся на том, как написать эффективное бесплатное объявление.

Продающая реклама услуг переводчика

Многие люди, отыскав в интернете доску объявлений стремятся поскорее разместить на ней свое, как будто боятся куда-то опоздать. Не торопитесь нажать кнопку «отправить». Вам нужно, чтобы ваша реклама привела к вам заказчиков. Поэтому, если вы никогда раньше таких текстов не писали, нелишне будет, прежде, чем составлять свой анонс, поискать в сети, на сайте бесплатных объявлений или в газете нечто похожее. Наверняка, таковые найдутся, и не один десяток. Посмотрите на них глазами клиента. Подумайте, на какое из них лично вы откликнулись бы. Вот его и возьмите за основу. Раз оно привлекло ваше внимание, есть шанс, что и другие его отметят.

Пишем правильное объявление

Для начала для себя сформулируем перечень услуг, которые вы, как переводчик, можете предложить клиентам. Подумайте, какая услуга будет востребована больше всего, вот с нее и начинайте описание. Так ваша бесплатная реклама услуг переводчика получится наиболее прицельной. Запомните — заголовок вашего рекламного текста и первые его 2-3 строчки должны зацепить человека. Дальше старайтесь подавать информацию так, чтобы она располагалась в порядке убывания ее значимости для возможного клиента. Все второстепенное и дополнительное смело переносите в во вторую часть вашей рекламы.

Краткость – сестра таланта и подруга рекламщика

Пишите лаконично и емко. Так, чтобы было удобно читать. Обязательно разделите текст на абзацы. НЕ забывайте о пробелах после знаков препинания. Если на доске бесплатных объявлений лимитирован доступный объем текста, лучше пожертвуйте лишними словами, чем пробелами. Как правило, люди вообще не читают объявления, которые написаны сплошняком. Их смысл воспринимается плохо, и те, у кого нет времени выискивать смысл в сплошном потоке букв, просто пропустит ваш анонс, не читая. Краткость, понятность и четкость – вот три кита вашего успеха.

Что в имени тебе моем?

Не прячьтесь за ником. Ваш будущий клиент должен вам доверять вам. Ведь ваше объявление – это по сути коммерческое предложение, его главная цель – найти покупателя ваших услуг, заинтересованного в работе с вами и в дальнейшем. Именно поэтому в поле «Контактное лицо» напишите свое настоящее имя. Согласитесь, каждый из нас с большей охотой наберет телефонный номер Андрея или Юлии, чем человека, подписавшегося ником gtkftyz98. Во втором случае ваш возможный заказчик, сначала задумается о том, как же к вам обращаться, если позвонить, а примерно половина людей предпочтут объявления ваших конкурентов с более понятные подписями. Просто укажите свое имя, поверьте, так ваша реклама внушает больше доверия к ее автору.

Не останавливаясь на достигнутом

Оставайтесь на связи! Если вы обозначили в объявлении ваш номер телефона, как единственный контакт, не пропускайте входящие звонки. Если вдруг не смогли ответить сразу — обязательно перезвоните. Интрективная бесплатная реклама услуг переводчика — работает отлично. Всегда есть шанс, что именно пропущенный вызов был тем самым звонком от наиболее выгодного клиента.

Обязательно отвечайте на электронные письма всех, кто откликнется на ваше объявление. Не ленитесь почаще проверять почту. Ответ должен звучать вежливо и информативно. Опыт показывает, что потенциальный клиент, которые не получает ответа в течение суток, больше никогда не обращается за услугами, полагая, что объявление было ошибочным.

Другие статьи о работе переводчика