переводы
Блог переводчика

Как найти заказчика на переводы. Анализ новых интернет-возможностей

Я уже писал как-то в своем блоге, что работа фри-лансером для переводчика всем хороша: не надо утрам вскакивать ни свет, ни заря и бежать, сломя голову, на работу, боясь опоздать. Не надо «высиживать» в офисе до конца рабочего дня даже если работа на сегодня сделана. Не надо посещать скучные совещания и выслушивать «разнос» от начальника, если вдруг не уложился в срок или сделал в переводе небольшую ошибку. Не надо выпрашивать отпуск на лето или отпрашиваться с работы, если требуется успеть в какое-то учреждение, часы работы которого совпадают с твоими. Ну и так далее. Все, кто работал по найму, смогут дополнить этот список… Но если в этом варианте трудоустройства и одно «но». Все эти преимущества играют только если у переводчика есть заказы.

Где искать заказчика

 

На самом деле, и об этом я тоже уде писал, заказы на переводы есть, и есть в сети места, где этих заказов много. Другое дело, что всегда бывают ситуации, когда тебе предлагают выполнить работу по такой смехотворной цене, что проще отказаться, чем тратить время за копейки. Бывают заказчики, с которыми неприятно работать.

Я, например, сразу понимаю, что клиент придирается по пустякам или хочет получить перевод текста большего объема, заплатив за меньший. Для этого у таких «хитрых» работодателей имеется масса уловок. Кто-то якобы просит уточнить перевод, присылая «справочный материал», тоже нуждающийся в переводе, другие меняют уже переведенные абзацы документа на новый текст, и требуют их перевода. Третьи… в общем, способов много.  Попав на такого клиента, я, закончив один проект, никогда более с ним не общаюсь. К чему это я? Да к тому, что порой вроде бы в известных местах заказы есть, но делать их – себе дороже. Поэтому я всегда с интересом смотрю, какие новые методы поиска клиентов придумали мои коллеги, или люди, предлагающие совершенно иные услуги.

А что, если…

 

Вот именно такой «неурожайный» на заказы период был на прошлой неделе. То ли ситуация в мире отвлекала всеобщее внимание от бизнеса, то ли весна действует, но суть от этого не меняется – три дня из пяти мне было почти нечего делать. И, как всегда в таких случаях, я начал поиски новых – неосвоенных пока территорий, где могут водиться заказчики. Листая интернет, набрел на любопытный сайт с кешбеком и купонами и его страницы заставили меня задуматься.  Про купонные агрегаторы и промокоды я, конечно, знал и раньше. Но всегда считал, что их функционал пригоден лишь для магазинов или больших сервисных компаний. Но теперь передумал, и решил создать свою промо-кампанию на купонном сервисе. Предложу хорошую скидку владельцам купонов на мою  работу. А дальше посмотрим.