Словарные уроки

Как написать жалобу и как извиниться по-английски?

Если вы недовольны обслуживанием или качеством продукции, важно это правильно оформить в письменном виде. Вам пригодятся следующие выражения

  • I am writing to express my dissatisfaction with …
  • I am writing to complain about …

В случае с задержкой товара

  • Please note that the goods we ordered on ( ate) have not yet arrived.
  • We regret to inform you that our order n° —— is now considerably overdue.
  • I would like to query the transport charges which seem unusually high.

С другой стороны баррикады

Если же вы — наоборот — работаете в компании, которая навлекла на себя недовольство клиента, то, получив жалобу, вежливо будет извиниться в не менее формальной форме.

  • We are sorry for the delay in replying to …
  • I regret any inconvenience caused (by) …
  • I would like to apologize for the (delay, inconvenience)…
  • Once again, please accept my apologies for …

Надеемся, эти слова и выражения вам не пригодятся, и вы не будете писать письмо-жалобу или извиняться.