что такое Дресс-код переводчика
Блог учителя

Тренинги для изучения английского

Метод изучения английского языка, основанный на применения тренингов, вошел в педагогике относительно недавнее. Но уже считается революционной разработкой в области языковой психологии, психолингвистики, биомеханики и методологии преподавания иностранных языков. Впервые студент получает возможность не учиться языку, а овладевать речевыми навыками: понимать, думать, говорить и свободно общаться на иностранном языке, а не отличать друг от друга глагольные времена, будучи не в силах сказать нужную фразу к месту и ко времени.

 

В природе, т.е. в детстве, мы не осваивали язык, начиная с алфавита и частей речи. Наоборот, мы сначала научились понимать, думать и говорить — обрели навык, и лишь потом пошли в школу за знаниями. Но в детстве наши навыки формировались неосознанно, спонтанно и без напряжения потому, что мы находились в языковой среде, были окружены носителями своего родного языка.

 

Развивая идею естественного, природного формирования речевых навыков, группа педагогов создала специальный тренинговый комплекс, в котором коучем является носитель языка действующий по методике, созданной квалифицированными специалистами в области обучения иностранным языкам. Тренинг окружает студента языковой средой, погружение в которую даёт ему возможность впитать в себя изучаемый язык.

 

Но языковая среда сама по себе — это ещё далеко не всё, что необходимо взрослому человеку для формирования речевых навыков. Если бы все было так просто, то любой человек, приезжающий на длительное время в другую страну, легко и быстро начинал бы говорить на новом для себя языке. Но по опыту мы знаем, что это не так. Потому что языковая среда не адаптируется под конкретного человека, и человек вынужден приспосабливаться к ней сам. У одного это получается, а у другого — нет.

 

Индивидуальность является центральным звеном метода языковых тренингов, необходимым условием успешности тренировок. Мозг ребёнка отличается от мозга взрослого человека: информативные особенности каждого, кто перешагнул 10-летний возрастной рубеж, уже сформированы, поэтому тренировка навыка в усреднённой языковой среде приводит к таким же усреднённым результатам.