что такое Дресс-код переводчика
Блог учителя

Обучение и тренинги

Обучение представляет собой процесс приобретения специальных навыков для более качественного выполнения работы. В процессе обучения люди приобретают новые навыки и новый опыт.

В современном мире предприятия организуют обучение своих работников, чтобы их новые умения позволяли лучше достигать цел организации.
Многие эксперты определяют повышение квалификации как процесс обучения и информирования, изучения новые технологий и новых приемов. Эти положения справедливы и для курсов повышения квалификации учителей, и для тех, кто посещает стоматологические курсы, и для слушателей факультетов второго высшего образования. Окончив обучение, сотрудник повышает квалификацию и приобретает навыки: необходимые для выполнения задач на более высокой позиции и с большей ответственностью.

Понимать различия

Определено различие между образованием и повышением квалификации или переподготовкой кадров. Оно состоит в том, что эти два процесса находятся на разных концах континуума, объединяющего в себе весь процесс развития персонала от общего образования к специальной подготовке. В то время как обучение включает в себя мероприятия, предназначенные для повышения производительности в рамках того, что сотрудники в настоящее время делают или, только собираются делать, образование, связано с расширением общих знаний и улучшения понимания общей окружающей среды. Образование является развитием человеческого разума, оно повышает наблюдательность, способность к анализу, интеграции разрозненных элементов, понимание общей картины происходящего, умение принимать решения, и способность адаптации к новым ситуациям и новым задачам.

Изучение теории и тренинги

Теоретические дисциплины являются основным предметом изучения, который обычно используется во всех образовательных и учебных учреждениях. Чем больше человек понимает, изучая теорию вопроса, тем его возможность принимать решения и применять полученные знания для достижения поставленных целей.

Способы обучения

Существует три подхода к обучению:

  • традиционный подход,
  • эмпирический подход,
  • подход на основе исполнения.

При традиционном подходе, преподаватель разрабатывает цели, содержание, методы обучения, задания, планы уроков, мотивацию тесты и оценки. Основное внимание в этой модели – участие учителя. В эмпирическом подходе, тренер предлагает свой опыт, при этом учащийся действует активно и сам оказывает влияние на процесс обучения. В отличие от академического подхода, присущего традиционной модели, эмпирическое обучение высвечивает реальные или смоделированные ситуации, в которых слушателям предстоит работать. В этой модели, задачи и другие элементы подготовки определяется тренерами и слушателями совместно. Тренеры в основном исполняют роль посредников, катализаторов мыслительной активности или консультантов. В этом подходе к обучению цели измеряется достижением заданного уровня знаний, а не оценками слушателей на экзаменах. Особое внимание уделяется приобретению навыков выполнения конкретной задачи.