Блог учителя

Почему учитель английского должен иметь веб-сайт

Если вы — учитель английского языка и хотите иметь больше студентов, то вам просто необходим собственный веб-сайт. Если у вас еще его нет, эта статья научит, как его создать, если собственный интернет-ресурс у вас уже есть, мы расскажем, как сделать его лучше. Если вы вообще не умеете создавать веб-сайты, то мы специально для вас собрали массу полезной информации.

Получите больше отзывов от своих студентов

Если у вас есть веб-сайт, то ваши друзья, ваши нынешние и будущие студенты смогут направить к вам своих знакомых и приятелей. Ссылка на сайт от тех, кто вас знает, — один из лучших способов найти новых учеников и, как следствие, зарабатывать еще больше. Если вашим ученикам нравятся ваши уроки, то они обязательно расскажут о вас всем своим друзьям.

Итак. ваши студенты помогут вам найти новых учеников, но этого мало, и вам нужно приложить усилия для этого. Одной ссылки мало. И даже переход по ней на ваш сайт – еще не значит, что вам позвонит новый ученик. Он с вами не знаком, не знает ваших возможностей, не знает, чего ждать на ваших уроках.

Расскажите о себе

Наличие хорошего веб-сайта существенно облегчает процесс принятия новым студентам решения о том, чтобы начать с вами заниматься. Материалы портала должны дать людям более полное представление о том, кто вы такой, и как вы можете помочь им в освоении английского языка. Рассказывая о себе на своей веб-площадке, вы становитесь для своих будущих слушателей реальным человеком, а не просто набором цифр в номере телефона.

Проинформируйте новичков о принципах обучения

Сайт учителя английского языка позволяет вам рассказать ученикам о том, что их ждет на занятиях с вами. Вы можете опубликовать сайте любую важную информацию – о там, как проходят уроки, где именно проходят занятия, какие учебные методики вы используете, какие дополнительные книги и материалы потребуются, сколько стоит урок, какое у вас образование, где вы учились и какие дипломы имеете, есть ли у вас авторские уроки, полезные статьи, учебники, видеоролики и т.п.

Когда студент звонит вам после просмотра всей этой информации, то это, скорее всего, значит, что ему понравилось то, что он увидел – методы, объемы, цены, график обучения. Размещение этой информации в публичном пространстве служит построению доверия между вами и вашими будущими студентами, а также помогает избежать возможных трений в дальнейшем.

Опубликовав свои цены в Интернете, вы легко выделитесь из массы других преподавателей. К сожалению, некоторые частные учителя не сообщают стоимость своих услуг, полагая, что главное – заставить потенциального студента позвонить, и тогда появляется больше шансов убедить ученика начать занятия. Но гораздо лучше – сразу сообщить цены и не тратить время на пустые разговоры.

Обозначьте цели для студентов

Одна из ключевых преимуществ веб-сайта – возможность настроить таргетинг для студентов, выбравших для себя определенную нишу в изучении английского. Выходя на рынок услуг по преподаванию английского, вы сталкиваетесь с огромной конкуренцией со стороны разного рода курсов, языковых школ и других частных учителей, которые предлагают примерно одни и те же услуги: бизнес-английский, разговорный язык класса, подготовка к TOEFL, английский для путешествий и т.д.

Но вот что почти никто не делает – не обозначает более менее специфический тип клиентов. Например, невозможно найти специальный английский для пилотов, английский для страховых агентов, английский для неврологов, английский для стартапов и т.п. Большинство учителей, стремясь захватить максимально широкий рынок, не решаются ограничивать тематику, боясь указать определенную нишу.

И это — ошибка. Вместо того, чтобы пытаться преподавать английский язык для всех, уточните конкретную группу людей, которым вы хотите преподавать английский, и именно на них направьте свои маркетинговые усилия. Представьте, что вы – летчик, у кого вы предпочли бы брать уроки английского? Конечно, у учителя, который предлагает уроки английского специально для пилотов.

Выбор ниши в преподавании иностранных языков касается не только конкретных профессий. Вы можете настроить таргетинг по возрасту, полу и даже предложить уроки английского для болельщиков конкретной футбольной команды. Не удивляйтесь! Ведь вы легче найдете общие интересы с теми, кто разделяет ваши привязанности и интересы.

Это — лишь некоторые из способов, которые помогут использовать веб-сайт для улучшения ваших возможностей в качестве учителя английского языка, вы можете придумать еще несколько.