студенты
Дипломы и курсовые

Пишем курсовую по английскому

На третьем курсе языкового ВУЗа студентам предлагается выполнить несколько проверочных заданий, одним из которых является курсовая работа. На третьем курсе, в отличие от второго, знания студента-лингвиста уже более полны, а навыки самостоятельной научной работы лучше выработаны. Именно поэтому курсовая работа на третьем году обучения имеет не описательный, а реферативный характер, в который добавляются также и элементы исследования.

 

Выбор проблемы

Задачу (проблему) для будущего исследования студент определяет и формулирует вместе со своим научным руководителем. Она должна соответствовать выбранной области исследования изучаемого курса. После чего студент самостоятельно осуществляет подбор литературы по данной теме, в список которой должно войти 10-15 авторитетных источников. Кроме того, уже на первом этапе подготовки материала слушатель собирает эмпирический материал. Руководитель должен посоветовать ему для этого конкретную методику. Порой из-за нехватки времени у слушателей возникает желание заказать курсовую работу. В этом случае все равно не поленитесь прочитать литературу, Ведь курсовую мало написать, ее надо еще и защитить.

 

Ход исследования

Основной целью студенческой учебной работы является анализ материалов, представленных в теоретических книгах и практических работах, и подготовка грамотного обзора изученной научной литературы по тематике его исследования. Здесь же необходимо сформулировать собственно научную задачу, поставить  цель для предполагаемого научного анализа, а также привести подробное описание методики, используемой для сбора эмпирического материала.

 

Чему надо научиться

Самостоятельно подыскать литературу по заданной проблематике, провести сбор эмпирических сведений в соответствии с выбранной методикой, обработать и систематизировать полученный таким образом языковой материал. После чего студенту придется проанализировать и сопоставить результаты полученные разными авторами в  ходе разных исследований, дать грамотную оценку степень изученности той или иной прикладной лингвистической или филологической проблемы. Свободно ориентироваться в дискуссионных темах ми спорных мнениях проблемного поля исследования.

Составить грамотный реферативный обзор использованной литературы по теме выполняемого учебного исследования, корректно использовать и оформлять в тексте работы ссылки на литературные источники и цитаты.

Определившись с источниками и данными, необходимо грамотным языком (русским или иностранным  — в зависимости от задания) изложить собственные мысли языком качественным научной прозы, и сформулировать ответы на поставленные вопросы, сделать выводы, написать заключение.