Как попасть в тренды TikTok
Блог создателя сайтов

Как попасть в тренды TikTok в 2024 году

Все, кто снимает ролики для TikTok, давно в курсе, что алгоритм TikTok устроен так, чт наиболее популярными становятся ролики, которые привлекают зрителей. Поэтому вопрос успеха в этой соцсети пост как правда: делайте популярные ролики, и люди к вам потянутся. Но усе-же, как попасть в тренды TikTok в 2024 году?

Но как сделать так, чтобы ваши видео пользовались популярностью в 2024 году? Если вас эта проблема тоже волнует, вы попали по адресу. У меня для вас есть 7 ответов на этот вопрос. Сегодня я распишу простой план действий, следуя второму вы легко выведете свои ролики в тренда тик-тока.

1. Найдите свою субкультуру

Связь с существующими сообществами важна на каждой социальной платформе. Но алгоритмы TikTok устроены не так, как, скажи в Дзене или ВКонтакте. Здесь важнее взаимодействовать с конкретными субкультурами.

На других платформах люди по большей части общаются с людьми, на которых они подписаны. Но в TikTok все не так. Открыл приложение на телефоне, вы главным образом видите видео со страницы «Для вас». А это — лента свежего контента от незнакомцев, которую сам подобрали для вас алгоритмы ТикТока.

Стоит вам подключиться к существующему сообществу или субкультуре, и вы, скорее всего, обнаружите, что ваша лента будет заполнена контентом, ориентированным на эту аудиторию. Субкультуры TikTok, как правило, собираются вокруг хэштегов, поэтому вам будет легко попасть в рекомендации для нужной аудитории, разметив контент соответствующим образом.

Если с выбором аудитории вы не ошиблись, то понимание и интересов вашего целевого рынка поможет создавать контент, вызывающий у нее искренний отклик. А реакции зрителей покажут алгоритму, что вы создаете контент, который может понравиться и другим людям в этой группе сообщества.

Анализируйте аудитории TikTok в TikTok Ads Manager и найдите свою субкультуру. Зная ее, вы легко узнаете интересы своих зрителей и хэштеги, наиболее для них актуальные.

Однако, наш рассказ =б аудитории был бы неполным, если не затрагивать вопрос числа подписчиков канала. Алгоритмы чуть ли не в первую очередь учитывают эту цифру, определяя какой канала более востребован и чье видео показывать большему числу зрителей. Возможно. Я сейчас напишу крамольную вещь, но на месте автора молодых каналов я бы не стала отказываться от накрутки подписчиков тик ток, особенно на начальном этапе развития.

2. Максимизируйте первые моменты

Привлеките внимание зрителя в первые пару секунд, иначе кто-нибудь обязательно пролистнет ваше видео, как “скучное”. TikTok — сеть динамичная: у вас нет времени на длинное витиеватое вступление. Ваш ролик должен с первого момента захватить внимание зрителя, заставить его прекратить прокрутку ленты и погрузиться в сюжет.

Помните, что как только время просмотра видео увеличивается, алгоритм TikTok понимает, что этот контент стоит показать и другим зрителя.

Первые две секунды — самые важные. Именно здесь человек принимает решение — смотреть или не смотреть. Заинтригуйте зрителя, пусть он задумается, что будет дальше; Если вы сможете вызвать любопытство в первые секунды, у вас появится в 2-3 раза больше шансов удержать внимание на протяжении всего видео.

3. Поисковую оптимизацию никто не отменял

Как бы ни были важны хэштеги для вашей долгосрочной стратегии развития в TikTok, не забывайте о ключевых словах. Да-да, я про старое, доброе SEO! В TikTok с его помощью вы, во-первых, расскажет алгоритму, о чем ваш контент… и, во-вторых, привлечете заинтересованных тиктокеров.

Чтобы ваши видео увидели люди, активно интересующиеся вашими темами, используйте трендовые ключевые слова, соответствующие вашему контенту; Максимальная длина описания ролика в TikTok может составлять 2200 символов, а это значит, что у вас достаточно места для творчества.

Конечно, описание видео — не единственное место, где требуется оптимизация. Алгоритмы TikTok извлекают нужные им данные и из слов, произносимых в ролике, и из наложенного на видео текста. Используйте их, и вашим роликам будет намного проще попасть в тренды TikTok

4. Качественные ролики специально для TikTok.

Возможно вы не знаете, но контент плохого качества вообще не попадет на страницу «Для вас».

Что делает контент «качественным»? На самом деле это не имеет никакого отношения к тому, насколько крута камера вашего смартфона.

Убедитесь, что у вас чистый звук, хорошее освещение в кадре и контент достаточно динамичен. Для этого не требуется никакого супер оборудования — просто учитывайте, насколько легко понять, что говорится в роликах и четко ли они отображаются на экране.

Будьте кратки. И, хотя видео TikTok может длиться до 10 минут, алгоритму важно, какую часть вашего видео смотрят, Вы же не хотите, чтобы зритель отключала ваш ролик из-за его затянутости.

Не впадайте в другую крайность и не штампуйте 5-секундные огрызки,  Да, минимальная продолжительность видео TikTok — 5 секунд… но даже сам TikTok советует авторам делать ролики длиннее 10 секунд,-так как они лучше воспринимаются аудиторией.

Да, и не забудьте про озвучку. Звук стал огромной частью культуры TikTok.

Экспериментируйте с редактированием. Поиграйте со встроенными функциями TikTok, такими как эффекты и обработка текста. По словам знающих блогеров, именно эти функции помогают сделать любой контент “родным” для платформы, и алгоритмы охотнее размещают его на странице «Для вас» большего количества пользователей,

5. Используйте правильные хэштеги

Чтобы найти популярные хэштеги, зайдите в Творческий центр TikTok. Нажмите кнопку «Аналитика» рядом с любым популярным хэштегом, чтобы просмотреть полную информацию о его популярности, включая демографию и соответствующие интересы аудитории.

Следите за хэштегами, связанными с актуальными проблемами. Это — хороший способ придумать новые идеи для контента… и алгоритм тоже оценит ваше участие.

6. Используйте популярные треки

Я уже писала, но все равно повторю — участие в любом тренде — хорошая ставка, если вы стремитесь к тому, чтобы алгоритмы тик-тока полюбили ваши ролики и чаще предлагали их к просмотру. 

Две трети пользователей TikTokers заявили, что предпочитают видеоролики с популярными или трендовыми песнями. Так чт, как кажется, это — отличный способ привлечь к нам внимание.

Как и в случае с трендовыми хэштегами, вы можете найти аналитические данные, такие как демографические данные аудитории и связанные с ней интересы. Обратите внимание, что в этот раздел Творческого центра входят только песни, а не оригинальные звуки, созданные пользователями.

7. Будьте самими собой и получайте удовольствие

TikTok — не место для выхолощенного и чрезмерно отточенного контента. В отчете о тенденциях TikTok 2024 автор рекомендуется подчеркивать то, что делает их уникальными, потому что именно это находит отклик у разнообразной аудитории TikTok.

Самый популярный контент в TikTok — игривый и непредсказуемый. 65% пользователей TikTok говорят, что “профессиональные” видео здесь кажутся неуместными.

Вместо заключения

Правда же, ничего сложного! И, возможно, ничего такого, чем вы не слышали раньше. Но тогда почему же вый все еще вбиваете в поиск запрос ”Как попасть в тренды TikTok”?

Еще полезные статьи по работе с сайтами

Прочитать сначала