Как преподавать новые английские слова взрослым студентам
Одна из главных задач, которая стоит перед взрослыми учениками при изучении английского языка, состоит в том, чтобы максимально возможно расширить словарный запас и быстро начать им пользоваться.
Как вы уже знаете, для учителя английского языка нет ничего хуже, чем взрослые ученики, которые не изучают новые слова, необходимые для улучшения языковых навыков. Именно из-за этого они не прогрессируют в английском так быстро, как им хотелось бы.
В этой статье я объясню, как выбрать новые слова, который вы будете давать в классе, и какой метод следует использовать для их преподавания, чтобы помочь вашим студентам выучить больше новых английских слов и сделать это быстрее и проще.
Вот о чем я рассказываю в этой статье:
1. Какие правильно выбрать слова на уроках английского для взрослых
2. Как преподавать взрослым лексические темы
3. Как запоминать новые английские слова
Большинство людей изучают английский, вовсе не потому что любят языки. Из привела к вам в класс не любовь к филологии или английской литературе, а совершенное меркантильная задача.
Используйте актуальную информацию
Как правило, взрослые люди изучают английский с какой-то конкретной целью. Это может быть сдача очередного экзамена, необходимость по работе, условие для карьерного роста или упрощение общения с друзьями из других стран. Поэтому, решая, какие именно слова давать своим студентам на следующем уроке, подумайте о том, что им будет полезно или необходимо для ее достижения.
Проблема преподавания английского для взрослых заключается в том, что у каждого слушателя есть свои интересы (футбол, новые технологии, мода, компьютерны игры и т. д.) и свои причины для изучения английского языка (карьера, поиск работы, бизнес, путешествия и т. д.). Если ученикам не интересна лексика, которую вы подготовили на сегодня, им будет скучно на занятии. В больших группах учителю зачастую бывает непросто выбрать правильный вокабуляр для преподавания.
Как правильно выбрать новые английские слова для урока
Существует целы ряд тем, которые полезны или необходимы для изучения всем (например, еда, выражение собственного мнения, жалобы и т. д.). Но если вы хотите узнать, какие еще словарные темы хотят изучать ваши студенты, вам нужно их об этом спросить.
Я в таких случаях всегда прошу своих студентов составить список из 10 словарных тем, которые они хотят выучить за время прохождения моего курса. Такое задание они получают на дом после первого или второго аудиторного занятия. Составляя такой список дома, человек имеет время подумать об этом самостоятельно и не подпадает под влияние товарищей по аудитории. Затем на следующем уроке мы всем классом сравниваем списки и я выписываю на доску самые популярные темы. Это позволяет студентам понять, о чем мы будем говорить во время курса. Преподавателю такое упражнение дает возможность точно узнать, какие словарные темы будут интересны для учеников именно этой группы.
Если кому-то из ваших слушателей необходима лексика, которая совершенно не интересна всей остальной аудитории, постарайтесь организовать ее изучение в виде индивидуальной домашней работы с указанием, какие ресурсы было бы полезно использовать.
Что делать дальше?
После того, как вы определились с тем, какие словарные темы вы будете преподавать в своей очередной группе английского языка для взрослых, возникает следующий вопрос: «Как правильно преподавать словарные темы?» И на него ответит вторая статья цикла- “Использование контекста для изучения новых слов”, которую вы найдете по ссылке.