хороший учитель английского
Интересный английский

Новые технологии обучения

В таком традиционном и привычном деле как изучение иностранных языков электронные цифровые информационные средства приобретают все большее значение. Их применение, и  в частности, использование видеоматериалов доказывает свою эффективным при формировании среды общения у учеников и студентов. Порой ученики задают вопросы о том, как выучить немецкий или английский, французский или любой другой язык? Реальные видеосъемки или видеоролики являются хорошим источником живой речи, произносимой носителями языка, они погружают зрителей в ситуацию, где они знакомятся с живым языком, привычной мимикой и стилем взаимоотношений. На видео показаны реалии тех стран, где говорят на изучаемом языке.

Разнообразные видеоматериалы позволяют не только стремиться понять и воспроизвести услышанное, но также и стараться интерпретировать живую мимику и жесты актеров, а также научиться распознавать разнообразные стили человеческих взаимоотношений. В итоге затем, в реальной жизненной ситуации ученики вспомнят увиденное и смогут спокойно и беспрепятственно общаться с носителями языка. Видео на уроке представляет язык в живом контексте. Изображение эффективно связывает уроки лексики и грамматики  из учебника с реалиями окружающего мира и демонстрирует иностранный язык в действии. Видеоматериалы, как полноценное обучающее средство, обогащающее и дополняющее остальные учебные материалы. Подвижные картинки также помогают преодолевать культурный и языковый барьеры, обязательно возникающие при изучении иностранного языка.

Видео будет особенно полезным, если мы хотим представить ученикам законченный языковой контекст для определенной ситуации. А также, когда необходимо показать коммуникативную сторону мимики и жестов или отрабатывать способность понимания произносимого текста в естественном контексте. Кроме того, видеоролики полезны для отработки практических навыков описания увиденного и пересказа услышанного, а также обогатить словарный запас учащихся и развития навыков общения или дискуссии.

Ситуации на видеороликах требуется выбирать типическими, встречающимися в реальной жизни. Сюжет выбранного фрагмента должен быть таким, чтобы впоследствии учащиеся могли бы его пересказать в форме законченного рассказа. Очень хорошо выбирать для  видеоурока как чисто учебные, так и постановочные материалы, а также рекламные ролики, сводки новостей и иные телепрограммы.