Как написать работающее объявление про услуги для студентов бесплатная реклама услуг переводчика
Полезно знать

Как написать работающее объявление про услуги для студентов

Всем людям порой требуется подработка. Самый простой способ для учителя заработать дополнительные деньги — репетиторство или помощь в написании студенческих работ. Для преподавателей иностранных языков неплохой заработок принесут также и переводы. Но где найти такую работу? Как составить и где разместить объявление про услуги учителя?

Сегодня это сделать очень просто — достаточно написать объявление с предложением услуг и опубликовать его в интернете, в местной газете или просто повесить в подъездах близлежащих домов.

Ответ на вопрос — как искать работу мы знаем. Теперь нужно научиться писать эффективные объявления. Если вы ищете именно такие полезные советы, вы пришли по адресу. В этой статье я расскажу, как составить крутое объявление, которое принесет вам новый заработок, а также где и как его разместить.

Объявление про услуги: Начинаем с заголовка

Заголовок — это одна из самых важных частей объявления. Мы всегда смотрим на заголовок, и часто пропускаем нужные объявления только потому, что он оказался неудачным. Вот несколько рекомендаций о том, как правильно составить цепляющий заголовок.

Будьте конкретны. Главная цель, которую преследует ваше объявление про услуги преподавателя, — привлечь внимание целевой аудитории. Значит не надо уподобляться интернет-маркетологам, начинающим свои рекламные объявления словами типа “Вы хотите учиться без забот?” Это слишком общо, из текста не ясно, о чем идет речь — о написании ли рефератов на заказ или о дистанционном обучении, об услугах репетитора или даже о поиске квартиры рядом с университетом. С такого вопроса может начаться любое объявление. Это — не наш путь. Мы должны первых же букв заинтересовать тех, кто может стать нашим клиентом. Значит сразу дайте им понять, о чем конкретно идет речь.

Будьте креативны. Не позвольте вашей рекламе затеряться среди аналогичных объявлений ваших коллег-конкурентов. Не пишите скучных однотипных текстов, не повторяйте набившие оскомину слова типа “Репетитор по английскому. Быстро и недорого”. Гораздо лучше сработает текст “Пишешь реферат? Получи консультацию преподавателя ВУЗа на сайте NNN”. Придумывайте оригинальные тексты. Включите фантазию. Сочиняйте свое объявление с юмором и выдумкой.

Как повысить эффективность объявления

Итак, ваш классный заголовок привлек внимание потенциальных учеников. Теперь вам надо, чтобы из всего многообразия предложений они выбрали именно ваше. Вот несколько фишек, которыми вы можете воспользоваться для этого.

Одно объявление про услуги — одна услуга

Если вы хотите одним объявлением прорекламировать все услуги, которые вы можете оказывать — переводы, репетиторство, помощь в написании студенческих работ и т.п., то это — плохая идея. По моему опыту, отдельные объявления на каждую услугу работают лучше. Поэтому напишите их несколько, и пусть ваши сообщения будут максимально конкретными.

Вместо «уроков английского» рекламируйте «английский для подготовки к ЕГЭ». Вместо «помощи в написании студенческих работ» предлагайте конкретные вещи, например, “курсовые работы для студентов переводческих факультетов”.

Размещайте несколько объявлений

Не рассчитывайте на то, что найти заказчиков вам поможет одно-единственное объявление! Для максимального эффекта их должно быть несколько. Если ваша рекламная площадка — газета, опубликуйте их там, как минимум, три! С разными текстами. В разных категориях. По возможности, с разным контактным данными. Благодаря нашим партнерам вы можете найти онлайн на любой вкус и бюджет: от бюджетных до супер стильных моделей высшего класса.

Не проходите мимо онлайн досок объявлений

Если вы планируете (а вы, конечно же, планируете!) публиковать предложения своих услуг в интернете — на бесплатных онлайн-досках объявлений, на страницах типа “барахолка”, в группах социальных сетей и т.п., заранее напишите (или закажите у копирайтеров) несколько уникальных текстов с описанием каждой услуги. Фотографии, их иллюстрирующие , тоже должны быть разными. В противном случае, люди, встречая то тут, то там одно и то же объявление, будут закрывать его не читая.

Попробуйте Яндекс.Директ и Google.Ads

Контекстная реклама- очень эффективный способ найти клиентов. Но для того, чтобы не “выбросить в пропасть” весь свой рекламный бюджет, выбирайте только низкочастотные запросы (Вордстат вам в помощь) и пишите объявления именно под них. Не поддавайтесь на “предупреждения” сервиса о малом прогнозируемом числе просмотров. Во-первых, вам нужны люди, которые ищут именно ваши услуги. Во-вторых, с НЧ запросами конкуренция меньше, цена клика – ниже, а CTR и конверсия – существенно выше!

О том, как правильно писать объявления для разных интернет-ресурсов, читайте во второй части статьи “Как написать рабочее объявление об услугах для студентов”, она называется “Как преподавателю рекламировать свои услуги в интернете?

Изучаете способы поиска клиентов? Почитайте об этом на моем сайте: