
Английский язык для туроператора
Современный мир становится все более открытым, границы стираются, скорости увеличиваются. Не зря вчерашние школьники все чаще стремятся получить специальность менеджера по туризму, а их знания и навыки, упорство и юношеский энтузиазм всегда найдут спрос в туристических агентствах, число которых также постоянно растет. Давно миновали те времена, когда турагентом можно был стать без особого образования. Эта профессия постоянно усложняется, требует для успешного ее выполнения современных знаний и новых умений. Кроме того, сама индустрия туризма наращивает свою популярность и привлекательность.
Задачи менеджера
Сегодня цель туристического агентства уже нес водится к поиску людей, кто жаждет слетать на Кипр, увидеть Париж или посетить Барселону. Инновационный туристический менеджмент учит не только искать клиентов, но еще и удерживать их, видеть, кто именно может стать хорошим пользователем услуг, что им необходимо предложить. Разрабатывает новые методы привлечения клиентов, стремится грамотно использовать возможности социальных сетей, и так далее. Не последнюю роль здесь играет знание иностранного языка. А лучше нескольких. Во многих средних специальных учебных заведениях Москвы выпускникам школ предложат качественный курс по любой из специальностей в области туризма и гостеприимства – этого одного из самых интересных сегментов сферы сервиса.
Зачем иностранный язык специалисту по сервису и туризму?
Каждый квалифицированный менеджер сегодня должен обладать всеми необходимыми умениями, Это касается не только работы в качестве турагента. Квалифицированный работник сумеет выполнить массу иных задач. Он умеет правильно оформить документы, взаимодействовать с иностранными партнерами, спланировать поездку для клиента или туристической группы, договориться с перевозчиком, службой трансфера и экскурсионным бюро. Легко и быстро принимать непростые решения, зачастую в ходе переговоров, ведущихся на иностранном языке. Именно поэтому свободное владение им позволит создать благоприятную психологическую обстановку, налаживать и поддерживать деловые связи с клиентами и партнерами.
Какие языки полезно знать туроператору?
В первую очередь, на ум приходит английский язык, изучение его, несомненно, обязательно. Но, в зависимости от специализации, мы бы рекомендовали выучить еще несколько языков – хотя бы на начальном уровне. Если Вы специализируетесь на Юго-восточной Азии, запомните сотню слов на китайском, если Ваши туристы предпочитают Испанию или Италию — потратьте два три месяца и освойте разговорный испанский или итальянский язык, если предпочитаете курорты бывшей Югославии, займитесь хорватским языком. Государственный стандарт специальности «сервис и туризм» предполагает, что студенты, освоившие эту профессию, будут использовать иностранные языки в своей будущей работе. Но, если знаний, поученных в колледже или техникуме, окажется недостаточно, Вы всегда можете их улучшить, обратившись в языковые школы или окончив краткосрочные курсы иностранного языка.