Английский язык для туроператора
Специальный английский

Английский язык для туроператора

Современный мир становится все более открытым, границы стираются, скорости увеличиваются. Не зря вчерашние школьники все чаще стремятся получить специальность менеджера по туризму, а их знания и навыки, упорство и юношеский энтузиазм всегда найдут спрос в туристических агентствах, число которых также постоянно растет. Значит и все боле востребованным становится курс Английский язык для туроператора.

Давно миновали те времена, когда турагентом можно был стать без особого образования. Эта профессия постоянно усложняется, требует для успешного ее выполнения современных знаний и новых умений. Кроме того, сама индустрия туризма наращивает свою популярность и привлекательность.

Задачи менеджера

Сегодня цель туристического агентства уже нес водится к поиску людей, кто жаждет слетать на Кипр, увидеть Париж или посетить Барселону. Инновационный туристический менеджмент учит не только искать клиентов, но еще и удерживать их, видеть, кто именно может стать хорошим пользователем услуг, что им необходимо предложить. Разрабатывает новые  методы привлечения клиентов, стремится грамотно использовать возможности социальных сетей, и так далее. Не последнюю роль здесь играет знание иностранного языка. А лучше нескольких. Во многих средних специальных учебных заведениях Москвы выпускникам школ предложат качественный курс по любой из специальностей в области туризма и гостеприимства – этого одного из самых интересных сегментов сферы сервиса.

Зачем иностранный язык  специалисту по сервису и туризму?

Каждый квалифицированный менеджер сегодня должен обладать всеми необходимыми умениями, Это касается не только работы в качестве турагента. Квалифицированный работник сумеет выполнить массу иных задач. Он умеет правильно оформить документы, взаимодействовать  с иностранными партнерами, спланировать поездку для клиента или туристической группы, договориться с перевозчиком, службой трансфера и экскурсионным бюро.

Легко и быстро принимать непростые решения, зачастую в ходе переговоров, ведущихся на иностранном языке. Именно поэтому свободное владение им позволит создать благоприятную психологическую обстановку,  налаживать и поддерживать деловые связи с клиентами и партнерами.

Какие языки полезно знать туроператору?

В первую очередь, на ум приходит английский язык, изучение его, несомненно, обязательно. Но, в зависимости от специализации, мы бы рекомендовали выучить еще несколько языков – хотя бы на начальном уровне. Если Вы специализируетесь на Юго-восточной Азии, запомните сотню слов на китайском, если Ваши туристы предпочитают Испанию или Италию — потратьте два три месяца и освойте разговорный испанский или итальянский язык, если предпочитаете курорты бывшей Югославии, займитесь хорватским языком.

Государственный стандарт специальности «сервис и туризм» предполагает, что студенты, освоившие эту профессию, будут использовать иностранные языки в своей будущей работе. Но, если знаний, поученных в колледже или техникуме, окажется недостаточно, Вы всегда можете их улучшить, обратившись в языковые школы или окончив краткосрочные курсы иностранного языка.

Другие материалы для уроков специального английского