Блог переводчика

Как заработать переводчику в Интернете

Сколько статей вы уже прочли о том, как зарабатывать деньги во Всемирной паутине? Тысячи? Миллионы? Достаточно? Вероятно, да. Но дело в том, что подавляющее большинство из них — не более, чем коммерческий призыв, цель которого убедить вас подписаться на очередной семинар, вебинар, тренинг, «марафон» и т.п., где вам расскажут некий «секрет», благодаря которому вы прямо завтра станете интернет-миллионером. К сожалению, именно эти публикации и портят репутацию онлайн заработков.

 

Однако, (и это — не шутка!) в интернете действительно можно заработать! И для этого существую вполне законные способы. Единственное, что надо понимать, вам нужны реальные способы заработка, а не схемы «быстро разбогатеть». И ваши доходы будут напрямую связаны с тем, сколько времени и усилий вы согласны тратить на зарабатывание денег в интернете. Со временем вы и сами найдете массу способов заработка, а для начала предлагаю несколько простых шагов к финансовому успеху на почве аффилированных продаж.
 

1. Создайте веб-сайт или заведите блог

Для того, чтобы начать зарабатывать деньги, предлагая сервис аффилированного маркетинга, вы должны иметь собственный сайт, на котором можно размещать ссылки на продукты или услуги, которые вы рекомендуете. Есть много недорогих сервисов, на которых можно построит собственный сайт, но вы также можете для этой цели создать блог на бесплатной платформе тип Blogger Google. Возможно, для создания полноценного сайта, вам понадобятся некоторые средства — на оплату хостинга, регистрацию доменного имени, на оплату услуг веб-мастера.
 

2. Определите свою рыночную нишу

Выбрать нишу — это значит решить, какие именно продукты вы будете рекламировать на своем сайте. Аффилированные маркетологи помогают компаниям и предпринимателям продавать все, что угодно, начиная от ювелирных изделий и сотовых телефонов и заканчивая услуги по созданию веб-сайтов и электронные книги. Выберите область, с которой вы знакомы, или ту, о которой вам давно хотелось побольше узнать. У вас будет гораздо больше шансов заработать, если вы будете заниматься тем, что вам действительно интересно, поскольку вы, вероятнее всего, не забросите бизнес, кога вам наскучит его тема, еще до того, как начнете зарабатывать приличные деньги.
 

3. Найдите продукты и сервисы, которые вы будете продвигать

Немного покликав по поиску, вы легок найдете массу партнерских сетей, которые соединяют продавцов товаров и услуг с владельцами аффилированных сайтов. Такие компании, как: Clickbank, E-junkie и PayDotCom — являются ведущими партнерскими сетями для продавцов электронных книг и программного обеспечения, помогая им продавать их цифровые продукты через сети партнерских сайтов.

 

Сервис Commission Junction популярен среди тех, кто торгует традиционными услугами — от туристических путевок до разного рода франшиз.

 

Отличный выбор — Google AdSense — рекламная сеть, которая вообще не требует вашего участия в продаже. Ваш доход формируется их стоимости кликов по рекламе Гугла на вашем сайте, которая и приведет вашего посетителя на сайт продавца. Партнерские программы с оплатой за клики (pay-per-click (PPC)) платят намного меньше, чем в тех случаях, когда вы приводите непосредственно покупателя. Однако, не переусердствуйте, помните, что на сайте, который перегружен рекламой и не содержит интересных для читателя материалов или сервисов, обычно не бывает много посетителей, и как следствие, количество кликов по рекламе (и ваши доходы!) оставляют желать лучшего.
 

4. Контент партнерского сайта

Существует два основных подхода или бизнес-модели, которые показали свой успех на создания сайта для аффилированного маркетинга.

 

Полезные сайты. Они ориентированы на предоставление читателю массы статей, отвечающих на вопрос «как это делается», и уже в них размещают партнерские ссылки или рекламные баннеры, нажав на которой читатель сможет получить более подробную информацию. Как правило, добавление увлекательного, свежего, полезного тематического контента имеет жизненно важное значение, потому что он дает людям повод снова и снова возвращаться на ваш сайт, и кликать по ссылкам, которые приносят вам прибыль.

 

Сайты обзоров. Здесь вы выступаете как эксперт, который уже попробовал те или иные продукты в вашей нише, и теперь пишет их обзор, оценку, анализ, помогая посетителям сайта принят взвешенное решение о возможной покупке. Для каждого продукта, о котором вы рассказываете, вы предоставляете ссылку или рекламный баннер, нажав на который ваш читатель перейдет на сайт продавца и, возможно, совершит покупку, проценты от которой мгновенно поступят на ваш счет. На таком сайте обновления контента могут быть чуть реже, чем на полезном сайте. Но не стоит лениться, старайтесь как минимум разв неделю выкладывать новую аналитическую статью с обзором товаров и услуг. Это необходимо для того, чтобы поисковые системы видели, что ваш сайт жив, и индексировали его материалы.
 

5. Привлекайте посетителей

Для того, чтобы ваши доходы шли вверх, ваши партнерские сайты должны привлекать много целевого трафика. Помните, что большинство людей, посещающих ваш сайт или блог, не будет нажимать на партнерские ссылки. Вот почему крайне важно использовать различные маркетинговые приемы увеличения числа посетителей. При этом, помните, что вам нужны не люди «вообще», а те, кто может быть заинтересован в покупке — целевая аудитория.

 

На сегодняшний день известно четыре основных способа улучшить видимость сайта и, как следствие, привлечь больше потенциальных клиентов:

 

Платная реклама. Это наиболее эффективный способ, в котором заголовок рекламного объявления, представленный в нем призыв к действию и визуальный материал обладают воздействием, которое способно заставить людей щелкнуть по банеру и купить товар.

 

Есть в сети сайты бесплатных объявлений — масса популярных мест, которые позволяют вам бесплатно разместить ссылки и рекламные баннеры. Как правило, они и сами работают в сегмента аффилированного маркетинга, и их владельцы зарабатывают деньги, когда вы кликаете по размещенной на них рекламе.

 

Этот популярный метод маркетинга предлагает несколько преимуществ. Вы сами строите свой авторитет, представляя свой сайт как надежный источник достоверной информации в вашей нише. За счет этого метода вы постепенно набираете все более высокий рейтинг в поисковых системах, так как размещенные вами статьи будут наращивать количество ссылок, ведущих на ваш сайт. Все это в итоге приведет к вам дополнительный трафик. Работайте органично, и не спамьте, используя специальные скрипты. Потратив немного времени на писки, пробы и ошибки, в итоге вы найдете массу сайтов, которые с удовольствием разместят ваши статьи.

 

Каждый посетитель вашего сайта ценен для вас, поэтому постарайтесь узнать их имена и адреса электронной почты, так вы сможет оставаться на связи, и рассылать им сообщения о новых интересных материалах вашего сайта. Многие люди могут не покупать рекламируемые вами продукты ни в первый, ни во второй, ни в третий раз. Но, возможно, вы убедите их в своей четвертой статье. Поэтому постарайтесь убедить их подписаться на вашу ежемесячный информационный бюллетень. Подберите для себя удобный сервис рассылок, их много, и у каждого свои плюсы и минусы.

 

Вот, пожалуй, и все советы

Главное — старайтесь, чтобы ваш сайт выглядел качественно и профессионально. Пишите полезные статьи. Интересуйтесь мнениями и советам коллег, узнавайте, какими инструментами и стратегиями продвижения пользуются признанные эксперты.