Advertising и Promotion
Словарные уроки

Реклама рекламе рознь: что общего у Advertising и Promotion

Вам, наверняка, приходилось не раз слышать английские термины Advertising и Promotion. Если вы не изучаете маркетинг, то для вас слова эти, скорее всего, кажутся неотличимыми. Действительно, с точки зрения непрофессионала, оба эти понятия — суть способы привлечь больше клиентов и повысить узнаваемость бренда. 

Но, если лбы все было так просто, мы бы с вами сейчас не читали эту статью. Хотя эти два направления работают рука об руку, так как рекламируя, вы одновременно продвигаете и наоборот, сами понятия Advertising и Promotion отличаются друг от друга во многих аспектах и используются для разных целей.

Что такое Advertising

Advertising (Реклама) — это маркетинговый инструмент, который используется для поощрения или убеждения аудитории, клиентов и зрителей покупать рекламируемые продукты. Цель рекламы — стимулировать поведение потребителей в отношении конкретного коммерческого предложения. 

Рекламу можно использовать для определенного продукта, услуги и объявления или для какой-либо конкретной вещи. 

Термин Advertising происходит от латинского «ad vertere», что означает «обращать внимание». Основная цель рекламы – запечатлеть в памяти людей, что тот или иной продукт ассоциируется с именем компании. Например, думая о покупке безалкогольного напитка, покупатель должен автоматически думать о Coca-Cola.

Реклама, как правило, долгосрочная и требует больших инвестиций. Наличие активной рекламы часто работает как еще один способ убедить клиентов, акционеров и сотрудников в том, что у компании все в порядке с финансовой точки зрения. 

Реклама может осуществляться с использованием многих методов: газеты, журналы, телевидение, радио, наружная реклама, почтовые рассылки.  С появлением интернета появилось новые виды рекламы: блоги, веб-сайты, всплывающие окна и т. д. 

Все усилия рекламщиков направлены на то, чтобы создать узнаваемость бренда и/или определенного продукта. Поскольку реклама стоит дорого из-за покупки рекламных площадей, аренды рекламных щитов и т. д., этим часто занимаются крупные компании, которые пытаются поддерживать узнаваемость своего бренда.

Что такое Promotion

Promotion (продвижение) также является маркетинговым приемом, который используется для расширения охвата потребителей и повышения их осведомленности о новом продукте или услуге. 

Продвижение также включает в себя рекламу конкретного продукта и компании. Помимо рекламы, продвижение включает в себя и другие методы, такие как личные продажи, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и т.п. 

Продвижение — это краткосрочное мероприятие, и его основные цели — предоставить потенциальному потребителю информацию о компании или продукте, повысить спрос на него, а также выделить среди аналогичных продуктов, производимых другими компаниями. 

Средства, которые используются для продвижения, включают скидки, купоны, бесплатные подарки (с логотипом компании), конкурсы, мероприятия и т. д. 

В зависимости от бюджета, выделенного компанией, продвижение может быть дешевым или дорогим. Из-за того, что компания может сама определять бюджет продвижения, эту тактику обычно выбирают для своей раскрутки малые и средние компании.

Как понять разницу

Основное различие между Advertising и Promotion заключается в том, что реклама носит менее личный характер, поскольку компании не взаимодействуют напрямую со своими клиентами. Продвижение же дает компании возможность связаться с клиентами и попросить их оставить отзыв или узнать, что популярно, а что нет. 

Резюме

Advertising (реклама) — это маркетинговый инструмент, который используется для поощрения или убеждения аудитории, клиентов и зрителей покупать продукты. 

Promotion (продвижение) является маркетинговым приемом, который используется для охвата потребителей и повышения их осведомленности о новом продукте или услуге.

Читайте мои статьи и не путайте английские слова