Как написать реферат по техническим наукам
Словарные уроки

To Launch a Product

Определение To Launch a Product = To introduce a new product on the market

Перевод на русский язык Начинать выпуск продукции, начать выпуск товара

Варианты использования

Выпуск нового товара на пробный рынок = test market launch of a new product
Завод начинает выпуск продукции = the plant goes on stream

Примеры

  • Manufacturers do numerous market researches before they decide to launch a new product.
    • Прежде, чем принять решение о запуске нового продукта, производители проводят многочисленные исследования рынка,
  • Every product that was launched by top Japanese manufacturers was a hit.
    • Каждый продукт, выпущенный ведущими японскими производителями становился хитом продаж.

Для закрепления понимания выражения предлагаем прочитать двуязычный текст

Как использовать соцсети для удачного запуска нового продукта

Вы ищете творческие идеи, которые помогут успешно запустить Ваш новый продукт или проект? Вам нужны работающие советы по использованию социальные медиа? Вы уверены  в своем желании найти необычные тактики, способные помочь Вам в ходе вывода на рынок новых товаров и услуг. Почему я предлагаю использовать для запуска именно социальные медиа? Дело в том, что социальные сети уже успели изменить все, что когда либо касалось маркетинга .

Теперь, вместо того чтобы тратить кучу денег в надежде попасть на первые страницы бумажной прессы, Вы сами становитесь средствами массовой информации. Социальные медиа позволяют Вам общаться с людьми и стимулировать взаимодействие с ними, затрачивая совсем немного денег, и прилагая чисто  номинальные усилия.

Сам себе СМИ

Если у Вас имеется свой блог или подкаст — или, возможно, канал на видеохостинге, значит, Вы можете считать его средством массовой информации и использовать , что после при запуске нового товара или проекта. Даже если вы не производите контент сами, весьма вероятно, вы уже наладили весьма обширные связи с другими людьми через социальные каналы. Все это — Ваши форпосты, которые в скором будущем предоставят Вам прекрасную возможность вывести процесс запуска товара на совершенно новый уровень.

Начните с тизера в Facebook

Еще когда Ваша идея является не более, чем замыслом, Вы уже можете использовать социальные медиа, чтобы намекнуть, что грядет что-то захватывающее. Напишите запись на своей странице в Facebook о том, что работаете над совершенно новым проектом — люди будут заинтригованы, начнут спрашивать, что Вы скрываете. Примерно за месяц до планируемого запуска старта, начните регулярно размещать в фейсбуке случайные изображения, связанные с Вашим проектом и публикуйте обновления о ходе проекта.

Не забывайте упоминать Ваш новый проект во всех сообщениях для создания естественного любопытства. Но будьте очень осторожны, чтобы не раскрывать слишком многого слишком рано.

Специальные проекты

Вы можете успешно использовать сайты, предлагающие новые услуги – например сайты купонов, бонусов, рекламных акций и скидок. Как показывает опыт, использование этих возможностей дает хорошие результаты. Но это уже на том этапе, когда товар выпущен или проект уже начат. Если же вы только готовите новинку, то никакие скидки Вам не помогут. Ваша задача создать в обществе атмосферу ожидания и предвкушения. Вот об этом мы сегодня и поговорим. А бонусы и рекламные акции оставим  на следующий этап маркетинга.

How to Use Social Media to Launch a Product

Are you looking for creative ideas to help launch your next product (or company)?

Want some actionable tips to employ social media in your next launch?
You’re sure to find unusual tactics that will help you with your next launch.

Why Social Media for a Launch?

Social media has changed everything when it comes to marketing.
Now, instead of spending a ton of money hoping to get in front of the “press,” you are the media.  Social media allows you to connect with people and encourage engagement with very little money and only a nominal effort.
You may have a blog or podcast—or perhaps a video series.  This means you are a media outlet and can leverage that following every time you launch.
Even if you don’t produce content, chances are pretty good you’ve developed relationships across social channels. All of these outposts provide a great opportunity to take the launch process to an entirely new level.

Create a Teaser Campaign on Facebook

When your idea is nothing more than a thought, start brainstorming ways you can employ social media to hint that something exciting is coming.
Starting months before launch, regularly post random images and updates about your progress on  the project. Reference your “code name” in all of your updates to create natural curiosity. Be very careful not to reveal too much too early (even to your closest friends and employees!).