Читаем по-английски

Новые графические средства

Большинство изображений на телевидении создается телекамерами, но электронная графика все чаще предоставляет режиссерам методы создания сложных изображений для дополнения стандартного метода записи изображений.

Созданные на компьютере изображения

Широкое использование мощного цифрового оборудования для создания компьютерной графики позволило графическим дизайнерам создавать, управлять и анимировать любые мыслимые изображения, как в двух измерениях, так и  трехмерные. Их можно использовать для создания рядов названий, фирменных логотипов программ, пояснительных карт, или графиков для иллюстрации или объяснения новых историй. Компьютерную графику чаще всего стали использовать в новостях и информационно-аналитических программах.

Эти технологические достижения позволили создавать изображения, которых раньше не было на телевидении, существующие без измерений, но которые могут уходить со стола художника и становиться изображениями, имеющими явную глубину. Такие высокохудожественные картинки часто используются не только для оформления телевизионных передач, но и для украшения автомобилей с применением такого популярного метода, как аэрография. Многомерные рисунки, отображающие основные направления и стили аэрографии, изначально были созданы на таких же компьютерных комплексах, позволяющих повторить натуральные оттенки и глубину цвета. И только значительно позже была изобретена технология, позволяющая делать недорогую 3D аэрографию на авто и для иных применений.

Исходные изображения можно создавать в электронном виде или брать из фильмов, видеопрограмм или обычных иллюстраций. Их затем можно переработать и встроить для создания единого бесшовного сложного изображения.

По существу, изображения зависят от творческого потенциала, который создает статичные и динамичные изображения. Технология никогда не сможет заменить творческого таланта, и иногда большое количество и мощность оборудования для создания компьютерной графики может сдерживать и препятствовать созданию хороших и несложных в создании идей

Комплекс компьютерной графики

В целом в комплексе компьютерной графики должны выполняться три функции:

  • создание, моделирование, анимация, обработка или запись изображений и текста;
  • применение обработки и эффектов к созданным изображениям;
  • запись, монтаж последовательности, хранение, и воспроизведение или передача графики.

Запись изображений

Изображения можно создавать только при помощи программ рисования, используя ручку и планшет, или мышь. Этот исходный дизайн может основываться на:

  • изображениях, записанных с фотографий, иллюстраций или художественных произведений при помощи камеры, подвешенной на горизонтальной платформе, или камеры другого типа;
  • видеокадре из памяти на кадр, или захвата изображения с экрана «без выхода в эфир»;
  • отдельных кадрах, взятых с видеомагнитофона, телекинопроекционного аппарата или сканера слайдов.

Обработка изображений

Почти нет пределов гибкости при обработке изображений при помощи устройства создания цифровых видеоэффектов. Оцифрованное изображение состоит из миллионов отдельных пикселов, которые можно перестроить практически в любом порядке, используя для управления их положениями  доступное программное обеспечение.

 

 

Television graphics

Television graphics
The majority of television pictures are created by a camera, but electronic graphics have increasingly provided a method of creating complex images to supplement the standard method of picture acquisition.

Computer-generated imagery

The widespread use of powerful digital, computer graphic equipment has enabled graphic designers to design, manipulate and animate any conceivable image in two or three dimensions. These designs can be commissioned for title sequences, programme identification logos, explanatory maps, or charts to illustrate or explain news stories. It is news and current affairs programming that has seen the biggest growth in the use of computer graphics.

This technological development has created images which are unique to television, existing without dimension, but able to move from a surface design to images that have apparent depth.

The source images can be electronically generated or grabbed from film, video or conventional artwork. They can then be reworked and integrated to provide a single seamless composite image.

Essentially the imagery relies on the creative potential of the individual who creates arresting and dynamic images. Technology can never be a substitute for design flair, and sometimes the enormous range and power of computer graphic equipment can inhibit and prevent the execution of good, simple design ideas.trained in visual and computer-generated techniques, and their finished work will either be pre-recorded to be played or edited into the programme, or exist as a series of frame stores that are played-out in sequence by a graphics operator.

Operators may originate text on a character generator for subsequent insertion into a programme, or form part of a production team to play-out the graphics created by a designer. Other operational equipment can be effects equipment and stills stores. Usually, a technical operator will only be involved in an operational role, but a strong visual awareness, and an understanding of the technology involved, is essential. Operators are frequently cued by the director, or it should be clear from the script at what point the graphics require changes or animation.

Producers, editors or directors will create the initial brief for a graphics requirement. Sometimes this will be for a programme series that may require a complete set of graphics from titles to name supers. Other briefs may be for a one-off map, or a politician’s

The computer graphics suite

In general, there are three functions required to be performed in a graphics suite:

  • creation, modelling, animation, rendering or acquisition of images and text;
  • manipulation and effects performed on the created images;
  • recording, sequence editing, storing, and play-out or transfer of the graphics.

Picture acquisition

Images can be created solely by painting programmes by the manipulation of pen and tablet, or mouse.
These original designs can be based on:

  • images recorded from photographs, illustrations or artwork via a rostrum camera or other type of camera;
  • a video frame from a frame store, or an ‘off-air’ screen grab;
  • single frames captured from VTR, telecine or a slide scanner.

Picture manipulation

There is almost unlimited flexibility in image manipulation using a digital video effects unit. A digitalized image consists of millions of separate pixels that can be rearranged in virtually any order, controlled by available software.